Подушка Routemark Мемо Sonya, «Даже не щупать»

5 519 мили Не включая доставку до: Москва и область 1 640
В корзину
Routemark

Подушка Routemark Мемо Sonya, «Даже не щупать»

Дорожная подушка Мемо-комфорт «Даже не щупать» – не просто аксессуар, а нужная вещь в арсенале любого путешественника. Изделие отличается высоким качеством и функциональностью, что особенно важно для туристов, которые проводят много времени в дороге. Высота изделия рассчитана таким образом, чтобы обеспечить надежную поддержку головы, но при этом, не стесняя движений.
Благодаря особенному составу наполнителя, подушка одновременно мягкая и плотная. Однородная текстура наполнителя из полимерных компонентов обеспечивает надежную поддержку шеи и головы, принимая форму тела. Аксессуар надежно фиксируется в области шеи, закрепляется кнопкой-застежкой, которая расположена спереди чехла. Отсутствие тяжести позволит быстро расслабиться и заснуть.
Дизайн изделия уникален, на синем фоне изображены желтые полосы с надписью: «Do not touch». Важно, что сам материал имеет приятную текстуру, не пачкается, не истирается. Чехол изготовлен из материала спандекс с плотностью 240 г/м2, что говорит о его износостойкости и долговечности. Структура материала не задерживает влагу, не впитывает неприятные запахи. Съемный чехол на застежке-молнии можно стирать в машинке. Подушка позволяет путешественнику расслабиться не только в транспорте, но и выспаться при самых разных обстоятельствах: в месте ожидания, на работе, дома. 

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером Routemark (ООО «ЭМЭНТИ»).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
Для осуществления возврата миль вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированную копию акта приема-передачи Премии;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Routemark (ООО «ЭМЭНТИ»): 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д. 7/3 Склад №4 оригинал акта приема-передачи Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригинала акта приема-передачи Премии.
Возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.