Миксер планетарный Smeg SMF02WHEU белый
SmegМиксер планетарный Smeg SMF02WHEU белый
Миксер планетарный Smeg SMF02WHEU белый в стиле 50-х годов подчеркнёт индивидуальность интерьера и станет настоящим украшением Вашей кухни в квартире или загородном доме. Предназначен для приготовления кремов, муссов, соусов, пюре и жидкого теста. Обладает огромным потенциалом по расширению функциональных возможностей. С помощью использования специальных насадок данную модель можно использовать в качестве тёрки или мясорубки, а также для приготовления различных блюд итальянской кухни. Вы можете выбрать одну из десяти скоростей вращения в зависимости от продуктов. Для легких и жидких текстур в комплекте есть венчик, для плотных — специальная насадка, для теста — металлический крюк. Корпус изготовлен из литого алюминия, чаша - из полированной нержавеющей стали, шестерёнки - из закалённой стали.
Характеристики:
Контроль скорости вращения: электронный
Тип мотора: direct motion (прямой привод)
Мощность мотора: 800 Вт
Блокировка вращения при поднятой смесительной головке
Защита мотора от перегрузки
Регулировка наклона смесительной головки: кнопка
Порт для крепления дополнительных аксессуаров: фронтальное
Объем чаши: 4,8 л
Нескользящие ножки
Цвет электрического кабеля: серый
Яичные белки, максимум: 12
Яичные белки, минимум: 2
Тесто для десертов: 2,6 кг
Тесто для торта, максимум: 2,0 кг
Тесто для хлеба/ пиццы: 1,3 кг
Взбитые сливки, максимум: 1 л
Взбитые сливки, минимум: 100 мл
Напряжение: 220-240 В
Длина электрического кабеля: 1 м
Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.
Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.
Премия предоставляется партнером ООО "Колорс Груп".
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно. Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 2-х до 4-х дней. Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 4 календарных дня. Максимальный вес Премии при доставке в пункты выдачи заказов - 30 кг.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино); пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
- акта приема-передачи Премии;
- заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
- заявление на возврат Премии.
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» на возврат миль отправить в адрес партнера ООО "Колорс Груп": 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.