Планетарный миксер KitchenAid Artisan 4.8 л, серебряный медальон, 5KSM175PSEMS

247 960 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
KitchenAid

Планетарный миксер KitchenAid Artisan 4.8 л, серебряный медальон, 5KSM175PSEMS

Безукоризненный выбор для вашей кухни!
В комплектацию миксера вошли целых две уникальные объемные чаши ёмкостью 3 и 4,8 литра. Дополнительная чаша в комплекте позволяет совершенно не ограничивать ваши кулинарные фантазии и действительно творить чудеса на кухне. Теперь вы можете смешивать, взбивать или иначе обрабатывать разные ингредиенты блюда одновременно - больше нет необходимости освобождать одну ёмкость для того, чтобы использовать её для работы с другим ингредиентом, да и два составляющих вашего будущего блюда точно не перемешаются раньше времени. Смешивайте и растирайте, взбивайте и размалывайте, работайте с разными ингредиентами и блюдами параллельно. Это нововведение привело в восторг лучших шеф-поваров Европы, и нашло применение на профессиональных кухнях лучших мировых ресторанов.
Прочный и долговечный миксер будет долго радовать вас своей безупречной работой, а специальный защитный кожух не даст вам даже малейшей вероятности повредить руки.
Такой помощник совершенно незаменим на кухне. Он избавит вас от ручных операций и оставит больше времени на кулинарное вдохновение.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО «КИТЧЕНТРЭЙД».
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «КИТЧЕНТРЭЙД»: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.