Perforator SDS-Plus Makita HR2470FT

53 506 Mmiles Iincluding shipping to: Moscow Region 1 149 M
Add to cart
Makita

Perforator SDS-Plus Makita HR2470FT

SDS-Plus Makita HR2470FT is a professional tool that will become a reliable assistant in the work. Modern electronics control the engine speed, this makes the work more accurate and comfortable. Switching between the three modes will allow you to work with stone, reinforced concrete, metal and wood. The impact mode is great for quickly removing old floor or wall tiles. The tooling is easily and quickly replaced, and the motor has an extremely low level of noise and vibration, these aspects allow you to work easily and with pleasure.
Сomplete set: side handle, depth limiter, quick-press cartridge.
Characteristics:
- power: 780 W;
- SDS-Plus: yes;
- max. speed without load: 1100 rpm;
- maximum number of impact per minute: 4500 im/min;
- max. impact energy: 2,7 J;
- max. drilling diameter (concrete): 24 mm;
- max. drilling diameter (metal): 13 mm;
- max. drilling diameter (wood): 32 mm;
- operation mode - drilling: yes;
- operating mode - drilling with impact: yes;
- impact mode: yes;
- reverse: yes;
- adjustment of rotation speed: yes;
- number of speeds: 1;
- power type: electric grid;
- quick cartridge replacement system: yes;
- drill cartridge in the set: there is, quick-press;
- anti-vibration system: no;
- locking of the start button: yes;
- overload protection: safety clutch;
- additional handle: yes;
- drill depth limiter: yes;
- max drill diameter with crown (brick): 65 mm;
- spindle fixation: yes;
- use: professional;
- packaging: case;
- cable length: 4 m;
- instrument dimensions: length 394 mm;
- net weight: 3 kg;
- gross weight: 5,5 kg;
- assembly country: China;
- warranty: 12 months.

Terms and Conditions

The Reward may be received only by the Aeroflot Bonus Participant and only upon presentation of an identity document. The Reward recipient cannot be replaced.

Registration of the Reward in the name of a Participant under 18 years of age may be commited only by parents/guardians/trustees, with written consent to write off the Miles from the minor participant's account.


The Rewards is provided by the partner LLC Seller (Techport).
The processing term of the order up to 2 working days then the Reward will be transferred to the delivery service. Delivery of the Reward by courier service is carried out:

  • Moscow and Moscow region, St. Petersburg - up to 5 working days.
  • Siberian and Far Eastern regions - up to 30 working days.
  • Norilsk - up to 50 working days.
  • The remaining regions - up to 10 working days.

Exact date and time of express delivery is coordinated with the Participant in addition.
Rewards delivery is carried out only in the territory of the Russian Federation. In case you refused receiving the Reward or if the delivery service could not deliver the Reward because of the recipient within 7 days, the miles used on registration of the Reward do not return.
If the personal data of the Participant (surname, first name) in the presented identity card differ from those specified in the order, the courier service may refuse to receive the Reward. About all personal data changes please notify PJSC Aeroflot in accordance with the procedure established by the Aeroflot Bonus Program Rules.
Delivery of Rewards in hotels, the airports, railway and bus stations is not made. At execution of the order it is necessary to specify the contact phone number registered in the territory of the Russian Federation. The chosen option of delivery of the Reward will be added to a total amount of the order in miles. Delivery amount is calculated from volume-weight parameters of ordered Rewards and delivery region. When receiving you need to check trade dress of the Reward. 
Return of the Reward:
Return of the Reward is possible only on condition of receiving it in the damaged, incomplete or faulty look (manufacturing defect). The refusal of the Reward for other reasons is impossible, and miles are not subject to return.
If at the time of delivery of the Reward by the courier you found out that the delivered Reward of inadequate quality, please, report about it to the courier.
In case you found Reward shortcomings within 7 calendar days after receiving the Reward, and such shortcomings arose not through your fault that is confirmed with the conclusion of the service center authorized by the producer of Goods, then it has to be necessary for you:
1. To address to support service Aeroflot Bonus with request for implementation of return of miles by phone number +7 (495) 223-55-55 or 8 (800) 444-55-55;
2. To send to support service Aeroflot Bonus the scanned copies:

  • delivery-acceptance certificate of the Reward;
  • the conclusion of the service center authorized by the producer.

3. After receiving confirmation from support service Aeroflot Bonus to return of miles to send to the address of the partner of LLC Seller: 115516, Moscow, Kavkazsky avenue, 57, build. 7 original of the conclusion of the service center.
4. To expect return of miles. Miles are subject to return into the account in the program within 30 working days from the date of receipt by the partner of the original of the conclusion of the service center.
Return of miles without preliminary confirmation by support service Aeroflot Bonus is impossible.

Перфоратор SDS-Plus Makita HR2470FT

53 506 мили Включая доставку до: Москва и область 1 149
В корзину
Makita

Перфоратор SDS-Plus Makita HR2470FT

SDS-Plus Makita HR2470FT, это инструмент профессионального уровня, который станет надежным помощником в работе. Современная электроника контролирует обороты двигателя, это делает работу более точной и комфортной. Переключения между тремя режимами позволит работать с камнем, армированным бетоном, металлом и деревом. Режим долбления отлично подойдет для быстрого снятия старой напольной или настенной плитки. Оснастка легко и быстро заменяется, а мотор отличается крайне низким уровнем шума и вибрации, эти аспекты позволяют работать легко и с удовольствием.
Комплектация: боковая рукоятка, ограничитель глубины, быстрозажимной патрон.
Характеристики:
- мощность: 780 Вт;
- SDS-Plus: есть;
- макс. частота вращения без нагрузки: 1100 об/мин;
- макс. количество ударов в минуту: 4500 уд/мин;
- макс. энергия удара: 2,7 Дж;
- макс. диаметр сверления буром (бетон): 24 мм;
- макс. диаметр сверления (металл): 13 мм;
- макс. диаметр сверления (дерево): 32 мм;
- режим работы - сверление: да;
- режим работы - сверление с ударом: да;
- режим работы - долбление: да;
- реверс: есть;
- регулировка частоты вращения: есть;
- число скоростей: 1;
- тип питания: сеть;
- система быстрой замены патрона: есть;
- патрон под сверло в комплекте: есть, быстрозажимной;
- антивибрационная система: нет;
- блокировка кнопки включения: есть;
- защита от перегрузок: предохранительная муфта;
- дополнительная рукоятка: есть;
- ограничитель глубины сверления: есть;
- макс. диаметр сверления коронкой (кирпич): 65 мм;
- фиксация шпинделя: есть;
- использование: профессиональное;
- упаковка: кейс;
- длина кабеля: 4 м;
- габариты прибора: длина 394 мм;
- вес нетто: 3 кг;
- вес брутто: 5,5 кг;
- страна сборки: Китай;
- гарантия: 12 мес.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.