Перфоратор SDS-Plus Makita HR2470FT

53 506 мили Включая доставку до: Москва и область 1 149
В корзину
Makita

Перфоратор SDS-Plus Makita HR2470FT

SDS-Plus Makita HR2470FT, это инструмент профессионального уровня, который станет надежным помощником в работе. Современная электроника контролирует обороты двигателя, это делает работу более точной и комфортной. Переключения между тремя режимами позволит работать с камнем, армированным бетоном, металлом и деревом. Режим долбления отлично подойдет для быстрого снятия старой напольной или настенной плитки. Оснастка легко и быстро заменяется, а мотор отличается крайне низким уровнем шума и вибрации, эти аспекты позволяют работать легко и с удовольствием.
Комплектация: боковая рукоятка, ограничитель глубины, быстрозажимной патрон.
Характеристики:
- мощность: 780 Вт;
- SDS-Plus: есть;
- макс. частота вращения без нагрузки: 1100 об/мин;
- макс. количество ударов в минуту: 4500 уд/мин;
- макс. энергия удара: 2,7 Дж;
- макс. диаметр сверления буром (бетон): 24 мм;
- макс. диаметр сверления (металл): 13 мм;
- макс. диаметр сверления (дерево): 32 мм;
- режим работы - сверление: да;
- режим работы - сверление с ударом: да;
- режим работы - долбление: да;
- реверс: есть;
- регулировка частоты вращения: есть;
- число скоростей: 1;
- тип питания: сеть;
- система быстрой замены патрона: есть;
- патрон под сверло в комплекте: есть, быстрозажимной;
- антивибрационная система: нет;
- блокировка кнопки включения: есть;
- защита от перегрузок: предохранительная муфта;
- дополнительная рукоятка: есть;
- ограничитель глубины сверления: есть;
- макс. диаметр сверления коронкой (кирпич): 65 мм;
- фиксация шпинделя: есть;
- использование: профессиональное;
- упаковка: кейс;
- длина кабеля: 4 м;
- габариты прибора: длина 394 мм;
- вес нетто: 3 кг;
- вес брутто: 5,5 кг;
- страна сборки: Китай;
- гарантия: 12 мес.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.