Парогенератор Braun CareStyle 5 IS5145, белый

91 960 мили Не включая доставку до: Москва и область 0
В корзину
Braun

Парогенератор Braun CareStyle 5 IS5145, белый

Парогенератор CareStyle 5 был спроектирован и изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами немецкого качества. Давать вам максимальные результаты каждый день на долгие годы и делать глажение быстрее и проще.
Производит вдвое больше пара, чем обычный паровой утюг, что помогает сократить время глажки вдвое. Скорость подачи пара на 100% выше, поэтому вам нужно прогладить только один раз вместо двух.
Первая в мире технология FreeGlide 3D является стандартной для всех парогенераторов Braun. Вдохновленные дизайном сноуборда, дизайнеры создали закругленные и скошенные края подошвы которые помогают парогенератору плавно скользить по пуговицам и молниям, не застревая - даже при движении назад. Это делает глажку легче и быстрее, потому что половина ваших движений при глажке одежды идет назад.
Уникальное покрытие EloxalPlus обеспечивает необычайное скольжение для ускорения процесса глажки. Эффективно разглаживая одежду, вы сможете гладить быстрее, чем обычно. 
Ручка парогенератора и емкости с водой оборудованы удобной и текстурированной отделкой для лучшей эргономики. Это обновление обеспечивает оптимальное управление и приятные ощущения.
2-литровый бак обеспечивает меньшее количество перерывов при заполнении, что ускоряет глажку. Он отличается удобной отделкой для большего комфорта и оптимального управления. Большое отверстие для наполнения позволяет быстро и легко залить воду в съемный бак.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.