Лак для ногтей OPI, 15 мл, NLI63

В настоящее время данная Премия недоступна.
OPI

Лак для ногтей OPI, 15 мл, NLI63

Лак для ногтей OPI - это невероятная формула, которая содержит натуральный шелк и аминокислоты. Коллекции обновляются несколько раз в год, отражая мировые тенденции моды и последние технологии производства препаратов для маникюра.
Форма флакона специально разработана для профессионального использования. Благодаря этому перламутр и блестки распределяются равномерно, предотвращается засыхание лака.
Уплотненное дно придает флакону устойчивость. Точно рассчитанная длина и диаметр колпачка делает его удобным для любого размера и формы пальцев.
Инновационная форма кисти из натурального ворса идеально выверенное соотношение ширины кисти и густоты ворсинок. Все это гарантирует точное и равномерное покрытие лаком.
Лак быстросохнущий, содержит натуральный шелк, перламутр и аминокислоты. Увлажняет и ухаживает за ногтями.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «Регион Эксперт».
Срок обработки заказа 2 рабочих дня. Премия будет передана в службу доставки в день заказа, если заказ сделан до 15.00, после 15.00 - на следующий день. Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 14-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки).
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино); пн-пятница: 10:00 - 22:00
- доставка по Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак) в момент получения. Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
При выявлении факта ненадлежащего качества Премии необходимо обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7-495-223-55-55 или 8-800-444-55-55, после чего ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения возврата миль службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус.
Обращаем Ваше внимание, что возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.