Офисное массажное кресло Yamaguchi Prestige

240 216 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
US Medica

Офисное массажное кресло Yamaguchi Prestige

Yamaguchi Prestige – это соединенные в одном изделии высокое качества выполнения, удобство использования и несколько видов массажа. Кресло создано из проверенной высококачественной «мраморной» экокожи. Кроме того, установленные в него механизмы усиленной прочности обеспечат долгую службу и выдержку длительных динамических нагрузок. Изысканные плавные линии, эргономичный подход к дизайну и режим «качания» придают креслу максимальную комфортность. Перечисленные свойства кресла позитивно отразятся на продуктивности Вашей работы в течение всего дня. Кроме высокой надёжности, шикарного внешнего вида и предельного удобства, кресло Prestige отличается наличием встроенного механизма для массажа. В спинке кресла размещены четыре ролика, которые полноценно прорабатывают три отдела позвоночника: шейный, грудной и поясничный. Чтобы избавиться от накопившегося стресса и полностью расслабиться после или в течение рабочего дня достаточно лишь 10-15 минут массажа в кресле Prestige. В зоне ягодиц и бедер выполняется вибромассаж, способствующий кровообращению, дополнительному мышечному расслаблению и профилактике образования целлюлита.
Кресло оснащено пультом управления, который позволяет:
- включить/выключить механизм массажа;
- выбрать режим "demo", показывающий одновременно все массажные возможности кресла;
- установить зону действия массажных роликов: верх или низ спины, либо полностью вся спина;
- выбрать уровень интенсивности вибрации: один из трех;
- включить/выключить прогревающую функцию.
Массажные свойства кресла Prestige помогают:
- расслабить мышцы;
- устранить спазмы и боли;
- улучшить кровообращение;
- восстановить полноценную работоспособность мышц;
- усовершенствовать эластичность вен/сосудов;
- освободиться от эмоционального перенапряжения и стресса.

Правила и ограничения

Премия предоставляется ООО "ЮЭс Медика". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «ЮЭс Медика»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «ЮЭс Медика», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.