Ноутбук Asus PRO P2451FA-EB1503T

В настоящее время данная Премия недоступна.
Asus

Ноутбук Asus PRO P2451FA-EB1503T

Характеристики:

EAN: 4711081092216
Серия: P2451FA
Игровой: нет
Размер экрана (диагональ): 14"
Разрешение экрана: 1920x1080
Тип процессора: Core i3
Размер оперативной памяти: 8 Гб
Тип накопителя: SSD
Объем SSD: 256 Гб
Операционная система: Win 10 Home
Тип видеоадаптера (видеокарты): интегрированный
Видеокарта: Intel
Оптический привод: нет
Сенсорный экран: нет
Код процессора: i3-10110U
Частота процессора: 2100 МГц
Количество ядер процессора: 2
Объем кэша L2: 512Кб
Объем кэша L3: 4Мб
Тип памяти: DDR4
Широкоформатный экран: да
Тип матрицы: TFT IPS
Мультитач-экран: нет
Светодиодная подсветка экрана: да
Поддержка 3D: нет
Видеопроцессор: Intel UHD Graphics 620
Два видеоадаптера: нет
Устройство для чтения флэш-карт: да
Поддержка SD: нет
Поддержка SDHC: нет
Поддержка SDXC: нет
Поддержка miniSD: нет
Поддержка microSD: да
Поддержка microSDHC: да
Поддержка microSDXC: да
Стандарт Wi-Fi: 802.11a/b/g/n/ac
Версия Bluetooth: 5.0
4G LTE: нет
Поддержка GSM/GPRS: нет
3G: нет
Поддержка HSDPA: нет
Встроенная сетевая карта: да
Встроенный факс-модем: нет
Количество интерфейсов USB 3.0 Type A: 2
Интерфейс USB 3.1 Type-C: да
Инфракрасный порт (IRDA): нет
Выход VGA (D-Sub): да
Выход mini VGA: нет
Выход DVI: нет
Выход HDMI: да
Выход micro HDMI: нет
Выход DisplayPort: нет
Выход Mini DisplayPort: нет
Вход TV-in: нет
Выход TV-out: нет
Подключение к док-станции: нет
Вход микрофонный/выход на наушники Combo: да
Выход аудио цифровой (S/PDIF): нет
Время работы: 3 ч
Тип аккумулятора: Li-Ion
Подсветка клавиатуры: нет
Наличие сабвуфера: нет
Наличие микрофона: да
GPS: нет
ГЛОНАСС: нет
Веб-камера: да
Сканер отпечатка пальца: да
ТВ-тюнер: нет
Пульт ДУ: нет
Стилус: нет
Корпус: пластик
Ударопрочный корпус: нет
Влагозащищенный корпус: нет
Цвет: черный
Длина: 232,9 мм
Ширина: 325,3 мм
Толщина: 1,99 см
Вес: 1,5 кг
Гарантия: 12 месяцев
Страна производства: Китай

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.