Электрическая зубная щетка Oral-B PRO 2000 + 4 насадки CrossAction

24 396 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Oral-B

Электрическая зубная щетка Oral-B PRO 2000 + 4 насадки CrossAction

Электрическая зубная щетка Oral-B PRO 2000 удаляет до двух раз больше зубного налета, чем мануальная зубная щетка. 2 режима чистки обеспечивают комплекcный уход. «Ежедневная чистка» обеспечивает превосходное очищение полости рта, а режим «Уход за деснами» массирует десны, улучшая их состояние. Благодаря профессионально разработанному дизайну насадки CrossAction, щетинки, расположенные под углом 16º, окружают каждый зуб, бережно удаляя налет даже из труднодоступных мест и вдоль линии десны. Более мощный мотор: 8800 возвратно-вращательных движений + 40000 пульсирующих движений. Подходит для детей с 3-х лет.
Перейдите на новый уровень чистки за 2 минуты! Удаляет на 100% больше зубного налета, чем мануальная зубная щетка, а также улучшает состояние десен. Визуальный датчик давления не только автоматически отключает пульсацию, но и загорается красным, помогая привыкнуть к правильной технике чистки. Закругленные кончики щетинок защищают эмаль. Водонепроницаемая эргономичная ручка и индукционное зарядное устройство, безопасное для использования в ванной комнате.
3D-технология чистки совмещает возвратно-вращательные движения с пульсацией: пульсирующие движения бережно разрыхляют зубной налет, а возвратно-вращательные движения выметают его и массируют десны. Голубые щетинки Indicator обесцвечиваются наполовину, сигнализируя о необходимости замены насадки. Регулярно меняйте насадку, чтобы постоянно получать превосходный результат (менять насадку рекомендуется в среднем раз в 3 месяца.). Разработано со стоматологами.
Сделано в Германии.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.