Набор для эпиляции и ухода за кожей Braun Silk-epil 9 Beauty Set SES 9-975

75 160 мили Не включая доставку до: Москва и область 0
В корзину
Braun

Набор для эпиляции и ухода за кожей Braun Silk-epil 9 Beauty Set SES 9-975

Рекомендуемое

Премиум-набор для эпиляции и ухода за лицом и телом.
Предназначен для пилинга, эпиляции, бритья, стайлинга, тонизирования, очищения и нанесения крема и макияжа.
Новое поколение эпиляторов Braun включает в себя технологию SensoSmart™, сообщая вам как лучше проводить процедуру. Интеллектуальный датчик управляет вашей эпиляцией, информируя о давлении на кожу и позволяя удалить еще больше волос одним движением. 
Самый быстрый и точный эпилятор от Braun - Silk-épil 9 Wet&Dry удаляет даже самые короткие волоски, что не под силу воску. Благодаря этому ваша кожа останется гладкой до 4 недель, как после посещения салона красоты. В комплект входит щёточка для глубокого пилинга, с которой эта процедура станет в 6 раз эффективнее, чем очищение вручную, а количество вросших волосков сократится. Мягкая щёточка для пилинга заметно улучшает внешний вид кожи, делая ее гладкой и шелковистой. Бритвенная головка великолепно подходит для удаления волосков даже в самых чувствительных зонах. Последний штрих к набору: насадка для глубокого массажа, значительно улучшающая циркуляцию крови и внешний вид кожи.
Используй эпилятор Silk-épil 9 в ванной и в душе для большего комфорта. Теплая вода способствует выделению эндорфинов — естественному болеутоляющему. Это заметно снижает уровень дискомфорта и уменьшает раздражение кожи. При регулярном использовании неприятные ощущения исчезают совсем.
Комплектация:
- Эпилятор Braun Silk-epil 9 SkinSpa SensoSmart;
- Насадка для более близкого контакта с кожей;
- Щёточка для чувствительной кожи;
- Эпилятор для лица Braun FaceSpa;
- Щёточка для глубокого пилинга;
- Щёточка для мягкого пилинга;
- Бритвенная насадка;
- Насадка-триммер;
- Охлаждающая перчатка;
- Зарядная станция;
- Щёточка для чистки;
- Кабель питания;
- Косметичка.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.