Набор для барбекю BergHOFF Cubo, 1100189

23 387 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
BergHOFF

Набор для барбекю BergHOFF Cubo, 1100189

Полный набор инструментов сделает любой ужин на свежем воздухе успешным событием. Щипцы - один из самых необходимых инструментов для гриля: зазубренный край обеспечивает надежный захват при переворачивании продуктов в процессе, в то время как длинная ненагревающаяся ручка позволяет держать ваши руки на безопасном расстоянии от огня. Длинная широкая лопатка с отверстиями поможет Вам приподнять самые деликатные продукты, например, рыбу. В нашем ассортименте для барбекю имеются и вилка для мяса. Этот инструмент особенно пригодится во время нарезания мяса, а также для переворачивания овощей на гриле. Для переворачивания мяса мы рекомендуем использовать лопатку, чтобы избежать проколов мяса, делающих его сухим из-за потери вытекающих соков. Фартук или сумка? Правильный ответ - и то, и другое! Используйте фартук во время приготовления еды на гриле, держа все инструменты под рукой, а когда закончите, с удобством сложите их в получившуюся сумку.
Бренд: BergHOFF
Серия: Essentials
Длина: 50 см
Ширина: 13 см
Высота: 9 см
Цвет: Металл
Материал: Нержавеющая сталь (X20Cr13)
Не использовать на плите и других прямых источниках тепла. Рекомендуется мыть вручную.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «БКР».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии.
Сроки доставки:
Москва и ближнее Подмосковье
Доставка осуществляется в интервале с 12:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «БКР» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится с понедельника по субботу. Доставка в воскресные и праздничные дни возможна по согласованию со службой поддержки ООО «БКР».
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 2 рабочих дней для Санкт-Петербурга и от 5 рабочих дней для Владивостока.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением авторизованного (уполномоченного производителем Товара) сервисного центра, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55 с запросом на осуществление замены Премии или возврата миль;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  необходимо отправить в адрес партнера ООО «БКР» 129366, г. Москва,  ул. Ярославская д. 21, оригинал заключения авторизованного сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль или замены Премии. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра. Сроки замены Премии согласовываются с партнёром отдельно.
Обращаем Ваше внимание, что замена Премии или возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.