Набор электрических зубных щеток Oral-B Family Pack (Professional Care 500 + Frozen Kids)

28 995 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Oral-B

Набор электрических зубных щеток Oral-B Family Pack (Professional Care 500 + Frozen Kids)

Хотите, чтобы и вы сами, и ваш малыш могли чистить зубы самыми бережными и эффективными зубными щетками? Чтобы его щетка была лучшей из электрических зубных щеток для детей, а ваша – лучше среди электрических зубных щеток для взрослых?
Специально для вас мы предоставляем сейчас такую возможность – две электрические зубные щетки одним набором! Щетка Oral-B Mickey Kids для вашего ребенка, и щетка Oral-B PC 500 для вас самого. Они обе гарантируют достойную заботу и максимальную защиту ваших зубов и десен, которые помогут сократить дальнейшие походы к стоматологу и неприятные ощущения, которые вы можете испытывать от этих визитов. Oral-B гарантирует только самое лучшее для вас и вашего малыша!
Детскую зубную щетку Oral-B очень удобно использовать благодаря её мягким щетинкам, которые хорошо прочищают зубы и массируют десны. Её ручку удобно держать в руках – как самому ребенку, так и вам (в случае если он совсем ещё маленький).
А щетку Oral-B PC 500, предназначенную для взрослых, вам будет очень удобно использовать самому: она гарантирует не только максимальное прочищение ротовой поверхности от остатков пищи и микробов, но также и сократит время чистки, не снижая её эффективности. Ваша улыбка станет ещё прекраснее и уже никогда не сойдет с вашего лица!

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.