Монитор MSI Optix MAG27C

109 469 мили Включая доставку до: Москва и область 1 126
В корзину
MSI

Монитор MSI Optix MAG27C

Характеристики:
- EAN: 4719072552176;
- Диагональ: 27";
- соотношение сторон экрана: 16:9;
- широкоформатный: да;
- максимальное разрешение: 1920x1080;
- сенсорный экран: нет;
- светодиодная (LED) подсветка: да;
- тип ЖК-матрицы: VA;
- яркость: 250 кд/м2;
- динамическая контрастность: 100M:1;
- время отклика: 1 мс;
- область обзора: 178/178°;
- покрытие экрана: матовое;
- максимальное количество цветов: 16,7 млн;
- макс. частота обновления кадров: 144 Гц;
- технология Flicker-Free: да;
- изогнутый экран: да;
- кривизна экрана: 1800 R;
- 4K: нет;
- вход VGA: нет;
- вход HDMI: да;
- вход DVI: да;
- вход DisplayPort: да;
- разъем D-SUB: нет;
- разъем S-Video: нет;
- разъем SCART: нет;
- разъем SPDIF: нет;
- USB Type-C: нет;
- разъем Ethernet: нет;
- USB-концентратор: нет;
- TV-тюнер: нет;
- выход на наушники: да;
- встроенные колонки: нет;
- блок питания: внешний;
- потребляемая мощность: 48 Вт;
- поддержка 3D: нет;
- поворот на 90 градусов: нет;
- настенное крепление: да;
- базовый цвет: черный;
- размеры: 43,41х61,22х20,54 см;
- вес: 4,89 кг;
- гарантия: 12 мес.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.