Модель самолета Аэрофлот «Airbus А330-300», масштаб 1:100

43 013 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Аэрофлот

Модель самолета Аэрофлот «Airbus А330-300», масштаб 1:100

Рекомендуемое

Модель самолета Аэрофлот «Airbus А330-300» в классической раскраске-«ливрее» Аэрофлота выполнена из композитной смолы с металлической стойкой-подставкой.
Airbus А330-300 — широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер, базовая и самая крупная модель в семействе А330. Предназначена для пассажирских перевозок на средние и дальние расстояния.
Масштаб: М1:100
Длина фюзеляжа 63,7 см, ширина 5,6 см, размах крыла 60,3 см
Раскраска ливреи: классическая «Аэрофлот»
Упаковка: Цветная картонная коробка размер: 70х17х25 см с пластиковой ручкой белого цвета 15х2 см
Материал: композитная смола
Подставка: материал — композитная смола серебристого цвета на металлической стойке
Страна изготовитель: Китай
Гарантийный срок: 1 год при условии соблюдений правил эксплуатации
Срок годности: не ограничен
Утилизировать вместе с твердыми бытовыми отходами

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО «ПетроВендинг Центр».
Доставка премий, заказанных после 05.07.19 будет произведена после 25.07.19
Доставка Премии занимает 3-10 рабочих дней в зависимости от города доставки. Премия включает в себя доставку до пунктов выдачи или курьерскую доставку. При выборе варианта доставки количество списанных миль может меняться. Срок доставки рассчитывается с момента передачи заказа в службу доставки.
Доступные варианты доставки для Москвы и Санкт-Петербурга:
 - пункты выдачи заказов;
 - доставка курьером. 
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
При оформлении заказа просим Вас указывать номер телефона, зарегистрированного на территории РФ. В случае если указан номер телефона, зарегистрированный за пределами РФ, Вы не получите уведомлений о заказе или звонок от службы доставки.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

Пункты выдачи заказов
Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 14 календарных дней с даты поступления заказа. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Документы на Премию находятся внутри посылки. 
Невозможность доставки Премии
Если Премия не была получена в течение 14 дней после ее доставки на пункт выдачи заказов, или служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Возврат Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
При получении Премии Участник Программы должен проверить соответствие полученной Премии оформленному заказу, и произвести внешний осмотр Премии на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектности и внешним дефектам, заявленные после передачи Премии Участнику Программы, удовлетворению не подлежат.
Если при получении заказа Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки для составления акта приёма-передачи отправления.
При возникновении претензий по качеству после приемки Премии, а также любых иных вопросов, связанных с получением Премии, Участнику Программы необходимо обращаться в  Службу поддержки Программы «Аэрофлот Бонус» по телефону: +7 (495) 223-5555 или электронной почте rewards@aeroflot.ru. 
Рассмотрение претензий и обращений осуществляется в соответствии с положениями Правил Программы «Аэрофлот Бонус», размещенной на странице ПАО «Аэрофлот» в сети Интернет - www.aeroflot.ru. 
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.