Минимойка Karcher K 7 Premium Full Control Plus

213 080 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Karcher

Минимойка Karcher K 7 Premium Full Control Plus

Karcher K 7 Premium Full Control Plus - представитель премиальной линейки аппаратов K 7 с мощным и долговечным двигателем водяного охлаждения (производительностью 600 л/ч) с системой Full Control гарантирует пользователю полный контроль. В отличие от предыдущей модели кнопочный регулятор ступеней давления и дозировки чистящего средства позволяет не просто отслеживать выбранный режим, а выбирать его непосредственно на пистолете с помощью кнопок +/- , он будет отображаться на LED дисплее.
Переход от высокого давления к режиму подачи чистящего средства теперь возможен без смены струйной трубки. Струйная трубка Multi-Jet 3-в-1 обеспечивает переключение между плавно регулируемой веерной струей высокого давления, роторной струей и струей для нанесения чистящего средства. Выбор необходимой струи осуществляется простым поворотом наконечника трубки, а регулировка давления - при помощи пистолета.
Дизайн модели K 7 Full Premium Full Control Plus способствует дополнительной устойчивости благодаря низкому центру тяжести, увеличенной опоре. Версия Premium имеет практичный барабан для шланга высокого давления. Удобная парковочная позиция обеспечивает быстрый доступ ко всем аксессуарам, струйная трубка и пистолет хранятся на корпусе, занимая минимум места, а телескопическая ручка, изготовленная из высококачественного алюминия, выдвигается на удобную высоту и полностью убирается при необходимости.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО «БКР».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки).
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии.
Сроки доставки:
Москва и ближнее Подмосковье
Доставка осуществляется в интервале с 12:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «БКР» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится с понедельника по субботу. Доставка в воскресные и праздничные дни возможна по согласованию со службой поддержки ООО «БКР».
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 2 рабочих дней для Санкт-Петербурга и от 5 рабочих дней для Владивостока.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением авторизованного (уполномоченного производителем Товара) сервисного центра, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55 с запросом на осуществление замены Премии или возврата миль;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  необходимо отправить в адрес партнера ООО «БКР» 129366, г. Москва,  ул. Ярославская д. 21, оригинал заключения авторизованного сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль или замены Премии. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра. Сроки замены Премии согласовываются с партнёром отдельно.
Обращаем Ваше внимание, что замена Премии или возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.