























Металлоискатель RGK MD-12 751438
Металлоискатель RGK MD-12 - доступный и легкий в освоении прибор для поиска металлических предметов в земле, песке. Устройство можно успешно применять для охоты за черным металлом, поиска монет и других реликвий. Главное отличие от младшей версии - увеличенный до 20 см диаметр катушки. Датчик большего размера позволяет искать предметы, залегающие более глубоко, а его медная обмотка значительно уменьшает количество ложных сигналов. Кроме того, такая катушка при проводке захватывает большую территорию, за счет чего вы сможете работать быстрее и эффективнее. Благодаря интуитивно понятному управлению и легкому весу RGK MD-12 станет беспроигрышным выбором для начинающих поисковиков и тех, кто хочет попробовать новое хобби. Аналоговый указатель мгновенно, информирует о находках и дублируется звуковым оповещением, громкость которого можно отрегулировать. Сигнализация звуком позволяет наблюдать за обстановкой, не отвлекаясь на экран. В конструкции предусмотрено гнездо для наушников, с которыми вы будете лучше различать сигналы разной интенсивности и не привлечете к себе лишнее внимание. С металлоискателем для новичков MD-12 вы точно ничего не упустите. Регуляторы для установки чувствительности и дискриминации (уровня распознавания) помогают настроить устройство под конкретные задачи и определить, будет ли он реагировать на все металлы, или же только на цветные. Катушка заключена в водонепроницаемый корпус, за счет чего можно проводить поиски в мокрой траве, на пляже или мелководье. Блок управления располагается на рукоятке. Процесс сборки не займет много времени. Телескопическая конструкция и регулируемый подлокотник с удобным упором позволяют подстроить прибор под себя. Длину стойки можно настроить в диапазоне от 78 см до 108 см. Эта модель весит всего чуть больше килограмма и не утомляет пользователя при длительных поисках с широкими проводками.
Правила и ограниченияПолучение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.
Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.
Премия предоставляется партнером ООО «БКР».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Сроки хранения заказа в ПВЗ составляет 15 календарных дней.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии.
Сроки доставки:
Москва и ближнее Подмосковье
Доставка осуществляется в интервале с 12:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «БКР» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится с понедельника по субботу. Доставка в воскресные и праздничные дни возможна по согласованию со службой поддержки ООО «БКР».
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 2 рабочих дней для Санкт-Петербурга и от 5 рабочих дней для Владивостока.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением авторизованного (уполномоченного производителем Товара) сервисного центра, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55 с запросом на осуществление замены Премии или возврата миль;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
- акта приема-передачи Премии;
- заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» необходимо отправить в адрес партнера ООО «БКР» 129327, г. Москва, ул. Менжинского 27, стр. 1 оригинал заключения авторизованного сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль или замены Премии. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра. Сроки замены Премии согласовываются с партнёром отдельно.
Обращаем Ваше внимание, что замена Премии или возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.