Краскораспылитель Bosch PFS 5000 E, 0603207200

39 398 мили 56 283 мили
В корзину
Bosch

Краскораспылитель Bosch PFS 5000 E, 0603207200

Рекомендуемое

Система краскораспыления PFS 5000 E благодаря инновационной технологии ALLPaint подходит для распыления красок любого вида без необходимости их разбавления. Домашний мастер может наносить водные лазури по дереву, жидкие лаки или густые краски для стен, используя один и тот же краскораспылитель. Емкость для краски системы тонкого распыления вмещает до одного литра краски, а благодаря системе SDS обеспечивается быстрое заполнение и очистка. Кроме того, функция ConstantFeed, которой оснащена емкость с краской, обеспечивает равномерную подачу краски даже при работах над головой или вблизи пола.
Домашний мастер при работе с системой краскораспыления PFS 5000 E с помощью функции Electronic AirControl может плавно регулировать расход воздуха. Благодаря этому достигается оптимальное нанесение краски, в зависимости от вида и свойств материала. Производительность подачи PFS 5000 E составляет 500 мл/мин. Таким образом, с ее помощью за одну минуту можно обработать площадь до 3 квадратных метров. При этом технология SprayControl от Bosch позволяет пользователю регулировать режим распыления у насадки. Доступны следующие установки: горизонтальный, вертикальный и точечный.
PFS 5000 E благодаря двигателю мощностью 1200 Вт распыляет любые краски без необходимости их разбавления. Благодаря высокопроизводительной системе возможна обработка целых квартир или домов включая прилегающую территорию, например в ходе ремонта. 

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «БКР».
Срок обработки заказа до 3-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 20-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии.
Сроки доставки:
Москва и ближнее Подмосковье
Доставка осуществляется в интервале с 12:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «БКР» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится с понедельника по субботу. Доставка в воскресные и праздничные дни возможна по согласованию со службой поддержки ООО «БКР».
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 2 рабочих дней для Санкт-Петербурга и от 5 рабочих дней для Владивостока.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением авторизованного (уполномоченного производителем Товара) сервисного центра, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55 с запросом на осуществление замены Премии или возврата миль;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  необходимо отправить в адрес партнера ООО «БКР» 129366, г. Москва,  ул. Ярославская д. 21, оригинал заключения авторизованного сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль или замены Премии. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра. Сроки замены Премии согласовываются с партнёром отдельно.
Обращаем Ваше внимание, что замена Премии или возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.