Кофемолка KitchenAid Artisan, красный, 5KCG0702EER

81 560 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
KitchenAid

Кофемолка KitchenAid Artisan, красный, 5KCG0702EER

Кофемолка KitchenAid — сохранение традиций ручного помола кофе.
Чем выгодно отличается ручной помол кофе от механического? Тем, что он не нагревается до больших температур, и это позволяет сохранять настоящий кофейный аромат и вкус напитка. Ведь приготовление кофе — это ритуал, который дошел до нас из прошлого, и, к сожалению, постепенно забывается. Однако наша компания всегда старалась следовать традициям, одновременно соответствуя требованиям современности. Поэтому для того, чтобы смолоть кофейные зерна так, как это необходимо, нами создана кофемолка KitchenAid.
Поскольку этот прибор действует по принципу жёрнова, то кофейные зерна не разбиваются от удара, а постепенно бережно перетираются в ту консистенцию, которая потребуется именно вам. Это может быть как крупный помол, так и мелкий порошок. 
Механизм кофемолки, с одной стороны, достаточно прост и укомплектован небольшим количеством составляющих, а с другой - все настолько продумано, что большего количества деталей и не требуется. 
Корпус прибора выполнен из металла, поэтому устойчивость и надежность гарантирована. Мощность кофемолки невелика, но это не мешает ей работать как на невысоких, так и на более быстрых оборотах. 

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО «КИТЧЕНТРЭЙД».
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «КИТЧЕНТРЭЙД»: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.