Кофемашина DeLonghi Magnifica S ECAM 22.360.S

223 771 мили Включая доставку до: Москва и область 1 089
В корзину
DeLonghi

Кофемашина DeLonghi Magnifica S ECAM 22.360.S

Система AutoCappuccino Ifd, кофемолка, которая обеспечивает 13 степеней помола. На удобном дисплее из двух строк отразятся все этапы приготовления напитка. Кнопочное управление делает использование устройства простым и приятным. Включение и выключение машины можно запрограммировать. Еще одно достоинство этой автоматической кофемашины – ее компактность. Она поместится даже на небольшой кухне. Стоит вам нажать на кнопку Clean, и машина начнет автоматический цикл ополаскивания. Более того, это чудо техники подаст вам сигнал, когда это необходимо сделать. Контейнер для молока можно хранить в холодильнике. Кроме того, DeLonghi Magnifica S Ecam 22.360 S имеет множество энергосберегающих программ. Контейнер для кофе, сохраняющий аромат, съемный поддон для капель, звуковое подтверждение нажатия, приготовление двух порций за одно заваривание, возможность установки кофейных чашек высотой от 86 до 142 мм – характеристики этого устройства. 

Характеристики:

EAN: 2002002880725
Тип: эспрессо
Мощность: 1450 Вт
Объём контейнера для воды: 1,8 л
Объём контейнера для кофе: 250 г
Тип используемого кофе: зерновой/молотый
Макс. давление: 15 бар
Капучинатор: автоматический
Резервуар для молока: да
Контроль крепости кофе: да
Регулировка порции горячей воды: да
Регулировка температуры кофе: да
Предварительное смачивание: да
Быстрый пар: да
Противокапельная система: да
Таймер: да
Автоотключение: да
Подогрев: нет
Встроенная кофемолка: да
Регулировка степени помола: да
Количество степений помола: 13
Автоматическая декальцинация: да
Приготовление "эспрессо": автоматическое
Приготовление "капучино": да
Приготовление "латте": нет
Приготовление "лунго": нет
Наличие дисплея : да
Фильтр для воды: нет
Возможность подключения к водопроводу: нет
Материал корпуса: пластик
Размеры (ВхШхГ): 35,1х23,8х43 см
Цвет: серебристый
Гарантия: 60 мес
Страна производства: Румыния

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.