Кофемашина KitchenAid Artisan красная 5KES2102EER

399 960 мили Включая доставку до: Москва и область 0
В корзину
KitchenAid

Кофемашина KitchenAid Artisan красная 5KES2102EER

Кофемашина KitchenAid Artisan предлагает практически все варианты напитков, которые можно приготовить из кофейных зерен с добавлением молока, сливок, и прочих наполнителей: капучино, латте, мокко и эспрессо.
Возможно приготовление кофе как из свежемолотого зерна, так и с использованием бумажных чалд с кофе. Большие измерительные приборы для эспрессо и пара дают четкие сведения о состоянии бойлера при варке и взбивании. Эспрессо-бойлер поддерживает постоянную температуру для приготовления эспрессо с "кремом" по итальянски. Паровой бойлер производит большое количество сухого пара и поддерживает постоянную температуру для приготовления превосходного капучино. Литая металлическая конструкция - прочная и долговечная.
Комплектация: кувшин из нержавеющей стали, 2 фильтра - маленький для одной чашки эспрессо или бумажной таблетки с кофе и большой для двух чашек эспрессо или молотого кофе, пест, щеточка для очистки, мерная ложка для кофе ёмкостью 7 гр. для одной чашки эспрессо, насадка для вспенивания молока.
Характеристики:
Номинальная мощность: 1300 Вт
Напряжение: 220-240 В
Частота: 50/60 Гц
Высота: 390 мм
Ширина: 315 мм
Автоматическое выключение: да
Глубина: 310 мм
Емкость воды: 2
Вес нетто: 14,04 кг

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «КИТЧЕНТРЭЙД».
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «КИТЧЕНТРЭЙД»: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.