Холодильник Bosch Serie 2 KGV36NW1AR

135 580 мили Включая доставку до: Москва и область 1 171
В корзину
Bosch

Холодильник Bosch Serie 2 KGV36NW1AR

Характеристики:

EAN: 4242002995984
Общий полезный объем: 317 л
Объем холодильной камеры: 223 л
Объем морозильной камеры: 94 л
Расположение морозильной камеры: внизу
Управление: электронное
Дисплей: нет
Количество компрессоров: 1 шт.
Класс энергопотребления: A
Контроль управления: внутренний
Размораживание холодильной камеры: капельная система
Размораживание морозильной камеры: ручное
Наличие морозильной камеры: да
Зона свежести: нет
Перевешиваемые двери: да
Мощность замораживания: 4,5 кг/cутки
Фасад дверей: краска
Объем нулевой камеры: нет л
Количество камер: 2
Количество дверей: 2
Защита от детей: нет
Минибар: нет
Диспенсер: нет
С ледогенератором: нет
Линейный компрессор: нет
Инверторный: нет
Уровень шума: 40 дБ
Тип хладагента: R600a
Климатический класс: SN-ST
Материал полок: стекло
Автономное сохранение холода: 22
Индикация температуры: да
Индикация открытой двери: нет
Количество полок: 4
Количество ящиков в морозильной камере: 3
Функция Суперзаморозка: да
Размеры (ВхШхГ): 185x60x65 см
Цвет: белый
Вес нетто: 63 кг
Производство: Россия
Гарантия: 12 месяцев

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.