Samson Buket

Ёлка "Винтажный шик", 180 см

Ёлка "Винтажный шик", 180 смЁлка "Винтажный шик", 180 смЁлка "Винтажный шик", 180 смЁлка "Винтажный шик", 180 смЁлка "Винтажный шик", 180 смЁлка "Винтажный шик", 180 см
634 921 мили
В корзину
  • Рекомендуемое
  • Новинка
Включая доставку до: Москва и область
Описание

Уникальная дизайнерская ёлка - лучшее новогоднее украшение дома. Атмосфера уюта и праздника дополнится необычным убранством лесной красавицы.  Профессиональный флорист приедет к вам абсолютно бесплатно, соберет елку и декорирует ее красивыми игрушками. 

Ретро снова в моде! Очаровательная изящная ёлка "Винтажный шик" идеально дополнит атмосферу вашего праздника, очаровывая и приковывая взгляды всех гостей, и принося с собой ощущения волшебства и ни с чем несравнимого домашнего уюта. Между ее ветвей прячутся маленькие декоративные птички, покрытые глиттером цветы, и разной формы кристаллы – стоит только включить гирлянду, и вся елка засияет тысячей маленький огоньков, искрясь и переливаясь.  Стильно, необычно, нежно и невероятно красиво - эта ёлка не просто декор, это основная и уникальная изюминка всего новогоднего интерьера!

 

Состав: искусственная заснеженная ёлка (высота 1.80 м), ёлочные украшения в бело-золотой гамме (кристаллы 20 шт, винтажные игрушки и подвески 70 шт, подвески в виде старинных украшений 30 шт, подвески фигурные 20 шт, цветы искусственные новогодние 30 шт, а также бусы, электрогирлянда теплого света, коробки и декор под елку). Всего около 170 ёлочных украшений.

Правила и ограничения

Премия предоставляется розничным подразделением партнера ООО "САМСОН-ФАРМА" цветочным домом «Самсон Букет». Доставка осуществляется только по г.Москва.

Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку/самовывоз.При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.

Доступные способы доставки:
•             Пункт выдачи заказов по адресу 121069, г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 37 стр. 1. График работы пункта выдачи заказов ежедневно с 09:00 до 22:00 часов. Доставка Премии в пункт выдачи заказа занимает до 3-х рабочих дней. Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов (цветочном доме «Самсон Букет») – 3 календарных дня.
Если Премия не была получена в течение 3 календарных дней после ее доставки в пункт выдачи (цветочный дом) по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.

•             Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД, а также в районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино). Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 5-ти рабочих дней, точная дата и время доставки согласовывается с получателем дополнительно. При заказе на сумму более 100 000 миль осуществляется бесплатная доставка по Московской области в пределах Малого Бетонного Кольца.
Премии доставляются курьерской службой в жилые дома и в офисные помещения. Маскимальное время ожидания и обслуживания курьером одного покупателя до15 минут. Премия выдается получателю только при предъявлении удостоверения личности. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Документы на Премию выдаются курьером.

Если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Возврат Премий, доставленных курьерской службой после их получения Участником Программы не производится и мили возврату не подлежат. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак) и обнаружении дефекта при получении Премии.

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае, если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные мили не возвращаются. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак) и обнаружении дефекта при получении Премии.

Предоставление заказанной Премии, включая доставку и пересылку, осуществляется силами цветочного дома «Самсон Букет» входящего в ООО «САМСОН-ФАРМА» (ОГРН 1027700562141, Юридический адрес: 125565, Ленинградское шоссе, д.80, стр.1, помещение 1Б), являющимся Партнером Программы. ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности за качество и комплектность Премий, их иные функциональные и потребительские характеристики, а также действия Партнера, направленные на предоставление Премий.

ВОЗВРАТ ПРЕМИИ

Возврат Премии возможен только при условии ее получения в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент получения Премии Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки, сотруднику цветочного дома, обеспечивающему выдачу Премии, или курьеру. Ненадлежащее качество Премии должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем такого Товара.

При выявлении факта ненадлежащего качества Премии, полученного в пункте самовывоза (цветочного дома), необходимо:
1.  Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7-495-223-55-55 или 8-800-444-55-55;
2. После получения подтверждения на возврат отправить Премию с выявленными недостатками в адрес ООО "Самсон-Фарма" Почтой России по адресу: 121069, г. Москва, ул. ул. Большая Никитская, д. 37 стр. 1, цветочный дом «Самсон Букет»;
3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии Почтой России в адрес ООО "Самсон-Фарма", скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара (в случае с техникой), необходимо отправить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус»;
4.    Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, подтверждающих отправку Премии Почтой России в адрес ООО "Самсон-Фарма", скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара. 
Обращаем Ваше внимание, что возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.