Приставка игровая Sony PlayStation 5 CFI-1116A 825 Gb UHD/Blu-Ray/DVD white

Приставка игровая Sony PlayStation 5 CFI-1116A 825 Gb UHD/Blu-Ray/DVD white
PlayStation 5 - это игровая приставка, которую не хочется выключать. Благодаря мощному процессору с интегрированной графикой вы сможете играть в любимые игры в разрешении 4K без всяких пикселей с частотой кадров 60 Fps и даже 120 Fps, если в наличии имеется монитор с частотой обновления экрана 120 Гц, а игра поддерживает её. Повышенные частоты кадров означают более плавную анимацию и более отзывчивое управление, и 60 Fps в настоящее время является современным стандартом для игр. Более того, в одном из последних системных обновлений будет автоматически включаться технология Vrr, которая позволит увеличить частоту кадров в играх, поддерживающих эту технологию. Особенно заметно это будет при использовании дисплеев с частотой 120 Гц. Консоль при этом должна подключаться по Hdmi 2.1 к поддерживающему Vrr телевизору или монитору. Если вы перешли на твердотельные накопители Ssd, то хорошо понимаете разницу между ними и жесткими дисками. Но в PlayStation 5 установлен на просто Ssd, а высокоскоростная модель, благодаря которой все дисковые операции, включая загрузку игр, подгрузку уровней и объектов открытых миров производит ощутимо быстрее, даже в сравнении с PlayStation 4 Pro с внешним Ssd диском. Консоль имеет дисковод Blu-Ray 4K и все необходимые интерфейсы - Wi-Fi 6, Bluetooth 5, Lan, Usb 3.2, Hdmi 2.1, а также возможность расширить дисковую память при помощи Ssd M.2 Nvme. В комплекте с консолью идёт беспроводной контроллер DualSense с адаптивными курками и аутентичной виброотдачей, что даст вам новый игровой опыт и дополнительные ощущения от игры.
Характеристики:
Гарантия: 12 мес
Жесткий диск: да
Поддержка HD: да
Поддержка 3D: да
Проигрывание видео: да
Bluetooth: да
Wi-Fi: да
Частота процессора: 3,5 МГц
Цвет: белый
Размеры (ВхШхГ): 39x10,4x26 см
Страна производства: Китай
Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.
Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.
Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:
- Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
- Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
- Норильск – до 50 рабочих дней.
- Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.
Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
- акта приема-передачи Премии;
- заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.