Пылесос-робот iClebo Omega Gold, YCR-M07-10

218 564 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
iClebo

Пылесос-робот iClebo Omega Gold, YCR-M07-10

Пылесос-робот iClebo Omega Gold YCR-M07-10 – прекрасное решение для проведения уборки различной сложности. Дизайн простой, в корпусе присутствует черный и золотой цвета. Модель получила набор датчиков, которые позволяют роботу ориентироваться в помещении и обходить препятствия на своем пути.
Всего модель имеет 4 рабочих режима. Робот подходит для влажной и сухой уборки, вы сможете поддерживать чистоту с минимальными усилиями. В конструкцию встроен дисплей, на который выводятся основные параметры. Установлены сенсорные кнопки, с их помощью осуществляется управление.
Обеспечивается качественная уборка с iClebo Omega Gold YCR-M07-10, удаляются загрязнения из углов помещения. Поставляется пылесос с богатой комплектацией, в которую вошли все необходимые предметы. Модель оснащается литий-ионным аккумулятором с большой емкостью – 4400 мА·ч. Энергии достаточно для 80 минут работы без подзарядки. Присутствует док-станция для восполнения емкости батареи, вам не придется самостоятельно подключать пылесос к сети для этой цели.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.