Колонка умная с голосовым помощником Яндекс.Станция Макс YNDX-0008 красная + пульт YNDX-00401

137 192 мили Включая доставку до: Москва и область 2 840
В корзину
Яндекс

Колонка умная с голосовым помощником Яндекс.Станция Макс YNDX-0008 красная + пульт YNDX-00401

Новинка

Новая и самая мощная умная колонка с Алисой. С LED-дисплеем, трёхполосным звуком и видео в 4К. Получите максимум впечатлений от музыки, кино и общения с Алисой. Низкие, средние и высокие частоты играют из пяти разных динамиков, чтобы вы услышали каждый инструмент. Поставьте по колонке с Алисой в каждой комнате, и все они будут играть в режиме мультирума — и маленькие, и большие, и Станция Макс. Алиса не только посоветует фильм на вечер, но и покажет его на большом экране. Работая в режиме радионяни, станция передаёт все звуки из комнаты малыша. Если он проснётся или заплачет, родители это услышат. Для активации режима радионяни достаточно одной Яндекс Станции и телефона с приложением Дом с Алисой, который будет воспроизводить звуки из комнаты ребёнка. Также радионяню удобно использовать, если есть две Станции: одна — в детской, другая — в комнате с родителями, спальне или гостиной.
Характеристики:
Цвет устройства: красный
Голосовой помощник: Алиса
Язык голосового помощника: русский
Экосистема: Умный дом Яндекса
Питание: от сети
Суммарная мощность: 65 Вт
Протокол связи Умного дома: Wi-Fi, Bluetooth
Беспроводная связь: Bluetooth, Wi-Fi
Разъемы: выход аудио, выход HDMI, Ethernet (RJ-45)
Размеры (ШxВxГ): 141x231x141 мм
Вес: 2.7 кг
Особенности: пульт ДУ, поддержка потоковых видеосервисов, поддержка потоковых аудиосервисов

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером Routemark (ООО «Рутмарк»).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
Для осуществления возврата миль вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированную копию акта приема-передачи Премии;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Routemark (ООО «Рутмарк»): 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д. 7/3 Склад №4 оригинал акта приема-передачи Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригинала акта приема-передачи Премии.
Возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.