Samson Buket

Guy Degrenne чайник заварочный "SALAM White" на 6 чашек, крышка цинкового цвета, фарфор, 900 мл

Guy Degrenne чайник заварочный "SALAM White" на 6 чашек, крышка цинкового цвета, фарфор, 900 мл
56 054 мили
В корзину
  • Новинка
Описание

Объем: 900 мл
Материал: фарфор
Материал крышки: нержавеющая сталь + фетровая вставка

В арабском языке слово Salam означает «мир», «добро пожаловать». Именно эти понятия вдохновили создателей коллекции восхитительных чайников Salam от Guy Degrenne. Каждый экземпляр из этой коллекции бережно хранит в себе традиции бедуинов, которые в совершенстве овладели искусством чаепития.

Уникальность заварников Salam — в способности сохранять чай горячим и ароматным, по меньшей мере в два раза дольше, чем обычные классические чайники, что возможно благодаря конструкции металлической крышки чайника, сделанного в виде колпака и обшитого изнутри фетром. Чайники Salam производится из прочной и жаростойкой керамики, крышка из металла. Чай засыпается в сито, которое вставляется внутрь чайника. Благодаря этому фильтру ополаскивать чайную заварку при первом заваривании легко и удобно, a чай приобретает неповторимый вкус и качество. Благодаря своему дизайну и сверхэргономичности чайники Salam получили большую популярность. 

Особенности:

• Если вы захотите разогреть чай в чайнике Salam, то его можно поместить в микроволновую печь, но обязательно перед этим снимите с него крышку-колокол из нержавеющей стали.
• Не ставьте чайник на открытый огонь, включенную электрическую плиту.
• Фарфоровую часть чайника (без крышки-колокола из нержавеющей стали) можно мыть в посудомоечной машине.
• Для сохранения блеска крышки-колокола из нержавеющей стали мы рекомендуем использовать мягкую влажную ткань для чистки.

Правила и ограничения

Премия предоставляется розничным подразделением партнера ООО "САМСОН-ФАРМА" цветочным домом «Самсон Букет». Доставка осуществляется только по г.Москва.

Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку/самовывоз.При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.

Доступные способы доставки:
•             Пункт выдачи заказов по адресу 121069, г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 37 стр. 1. График работы пункта выдачи заказов ежедневно с 09:00 до 22:00 часов. Доставка Премии в пункт выдачи заказа занимает до 3-х рабочих дней. Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов (цветочном доме «Самсон Букет») – 3 календарных дня.
Если Премия не была получена в течение 3 календарных дней после ее доставки в пункт выдачи (цветочный дом) по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.

•             Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД, а также в районы Бутово, Жулебино, Косино, Митино). Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 5-ти рабочих дней, точная дата и время доставки согласовывается с получателем дополнительно. При заказе на сумму более 100 000 миль осуществляется бесплатная доставка по Московской области в пределах Малого Бетонного Кольца.
Премии доставляются курьерской службой в жилые дома и в офисные помещения. Маскимальное время ожидания и обслуживания курьером одного покупателя до15 минут. Премия выдается получателю только при предъявлении удостоверения личности. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Документы на Премию выдаются курьером.

Если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Возврат Премий, доставленных курьерской службой после их получения Участником Программы не производится и мили возврату не подлежат. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак) и обнаружении дефекта при получении Премии.

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае, если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные мили не возвращаются. Претензии в отношении Премии принимаются только при условии получения ее в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак) и обнаружении дефекта при получении Премии.

Предоставление заказанной Премии, включая доставку и пересылку, осуществляется силами цветочного дома «Самсон Букет» входящего в ООО «САМСОН-ФАРМА» (ОГРН 1027700562141, Юридический адрес: 125565, Ленинградское шоссе, д.80, стр.1, помещение 1Б), являющимся Партнером Программы. ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности за качество и комплектность Премий, их иные функциональные и потребительские характеристики, а также действия Партнера, направленные на предоставление Премий.

ВОЗВРАТ ПРЕМИИ

Возврат Премии возможен только при условии ее получения в поврежденном (некомплектном) или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент получения Премии Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки, сотруднику цветочного дома, обеспечивающему выдачу Премии, или курьеру. Ненадлежащее качество Премии должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем такого Товара.

При выявлении факта ненадлежащего качества Премии, полученного в пункте самовывоза (цветочного дома), необходимо:
1.  Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7-495-223-55-55 или 8-800-444-55-55;
2. После получения подтверждения на возврат отправить Премию с выявленными недостатками в адрес ООО "Самсон-Фарма" Почтой России по адресу: 121069, г. Москва, ул. ул. Большая Никитская, д. 37 стр. 1, цветочный дом «Самсон Букет»;
3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии Почтой России в адрес ООО "Самсон-Фарма", скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара (в случае с техникой), необходимо отправить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус»;
4.    Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, подтверждающих отправку Премии Почтой России в адрес ООО "Самсон-Фарма", скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара. 
Обращаем Ваше внимание, что возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.