Парогенератор Braun CareStyle 7 IS7156BK

135 960 мили Не включая доставку до: Москва и область 0
В корзину
Braun

Парогенератор Braun CareStyle 7 IS7156BK

Рекомендуемое

Не любите тратить много времени на глажку одежды, но при этом не терпите на одежды лишние складки или мятые края? Тогда вас обрадует эта первая в мире гладильная система Braun IS 7156, которая позволит легко и без лишних усилий поддерживать свою одежду в идеальном, парадном состоянии. Ведь встроенная в неё специальная подошва Eloxal 3D Plus гарантирует идеальное скольжение утюга на 360 градусов, что позволит вам гладить ещё быстрее. Режим Smart iCare защищает вашу одежду используя только правильно настроенную температуру для всех видов тканей – все это для умной защиты ткани без потери времени при нагревании или охлаждении. Это экономит время и избавляет от хлопот - вы точно будете довольны результатом. Выберите режим ECO для деликатных тканей. Экономия более 30% энергии без потери превосходного результата в сравнению с максимальными настройками.
Система очистки от накипи FastClean обеспечивает долгий срок службы гладильной системы.
Система имеет интуитивно понятный дисплей, на котором отображается информация о настройках. Вы можете выбрать один из трех режимов работы: «Eco», «Normal» или «Turbo». Первый – самый экономичный, так как используется минимальное количество пара и минимальный нагрев подошвы. Этот режим можно применять для деликатной ткани. «Normal» подходит для изделий из полиэстера, хлопка, шерсти. «Turbo» гарантируется самую мощную подачу пара, его лучше всего применять для очень мятых тканей, которые плохо поддаются глажке (джинсовые изделия, вещи из льна, плотного хлопка).

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.