Парогенератор Braun CareStyle 5 IS5044

107 960 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Braun

Парогенератор Braun CareStyle 5 IS5044

Не любите тратить много времени на глажку одежды, но при этом не терпите на одежды лишние складки или мятые края? Тогда вас обрадует эта первая в мире гладильная система Braun IS 5044, которая позволит легко и без лишних усилий поддерживать свою одежду в идеальном, парадном состоянии. Первая в мире подошва Eloxal FreeGlide 3D гарантирует идеальное скольжение 360° Подошва, вдохновленная сноубордом, с запатентованной формой FreeGlide с округлой и изогнутой вверх формой гарантирует возможность скольжения в любом направлении 360° и превращает глажение в более быстрый, эффективный и беспроблемный процесс, без хлопот и экономя время. Режим Smart iCare – для всех видов тканей. Новый лучший друг вашего гардероба: независимо от продолжительности глажения либо непосредственно от ваших потребностей в глажении, или даже от самой одежды - технология iCare сделает ваш процесс глажки более быстрым и легким. Режим Smart iCare защищает вашу одежду используя только правильно настроенную температуру для всех видов тканей – все это для умной защиты ткани без потери времени при нагревании или охлаждении. Это экономит время и избавляет от хлопот - вы точно будете довольны результатом. Режим ECO – для деликатных тканей. Выберите режим ECO для деликатных тканей. Экономия более 30% энергии без потери превосходного результата в сравнении с максимальными настройками.
Специально разработанная подошва Eloxal FreeGlide 3D: 3 активных зоны пара + паровой носик = 181 паровых отверстий. Подошва, вдохновленная сноубордом, с запатентованной формой FreeGlide с округлой и изогнутой вверх формой гарантирует возможность скольжения в любом направлении 360° и превращает глажение в более быстрый, эффективный и беспроблемный процесс, без хлопот и экономя время.
Система очистки от накипи CalcClean: индикация необходимости очистки обеспечивает долгий срок службы гладильной системы.
Так как резервуар для воды встроен в базу гладильной системы, то утюг по весу намного легче, чем стандартные паровые утюги и вам будет легко держать его в руке.
Система легкой блокировки Easy lock system: одним движением можно зафиксировать утюг на базе для безопасного хранения - просто установите утюг на базу, нажмите - и он заблокирован. 

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.