Шкаф духовой газовый DeLonghi PGGA 4 RUS

В настоящее время данная Премия недоступна.
DeLonghi

Шкаф духовой газовый DeLonghi PGGA 4 RUS

Delonghi Pgga 4 – ваш домашний эксперт по вкусной еде. Благодаря духовому шкафу Delonghi Pgga 4 с системой газ-контроля и электронного зажигания, приготовление пищи превратится в удовольствие! Устройство оснащено тремя режимами работы, поэтому можно подобрать оптимальные условия приготовления для любого блюда. Благодаря режиму конвекции, который обеспечивает равномерное распределение тепла, вам удастся избежать подгорания или недостаточного прогревания блюда, значительно ухудшающих внешний вид и вкусовые качества. Оформить за мили духовой шкаф стоит и тем, кто любит еду, приготовленную на гриле или вертеле. Такой способ способствует сохранению питательных веществ, поэтому еда принесет больше пользы. Духовой шкаф обладает небольшими размерами, поэтому легко поместится даже на маленькой кухне. Уход за устройством не составит труда: внутренняя поверхность рабочей камеры покрыта специальной эмалью, которая легко очищается от загрязнений. Большое внимание производитель уделяет безопасности при эксплуатации. Дверца духовки изготовлена из трехслойного закаленного стекла, а на газовую горелку установлен термомагнитный клапан. Кроме того, устройство оснащено таймером, который подаст звуковой сигнал об окончании работы. Благодаря специальному переходнику духовой шкаф можно подключить к газовому баллону и использовать на даче или загородном доме.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.