Эпилятор Braun Silk-epil 9 SkinSpa SensoSmart 9/990 4 в 1

39 990 мили 79 950 мили Включая доставку до: Москва
В корзину
Braun

Эпилятор Braun Silk-epil 9 SkinSpa SensoSmart 9/990 4 в 1

Рекомендуемое

Новое поколение эпиляторов Braun включает в себя технологию SensoSmart™, сообщая вам как лучше проводить процедуру. Интеллектуальный датчик управляет вашей эпиляцией, информируя о давлении на кожу и позволяя удалить еще больше волос одним движением. Красный сигнал сообщает о том, что вы слишком сильно нажимаете и предлагает скорректировать ваше усилие для более эффективной эпиляции.
Эпилирующая головка эпилятора Braun Silk-épil 9 на 40% шире, благодаря чему она удаляет намного больше волосков одним движением, а значит, процесс эпиляции проходит быстрее.
Новая технология пинцетов Mirco-Grip эпилятора Braun Silk-epil 9 продемонстрирует вам новый уровень точности эпиляции. Благодаря более широким, длинным и глубоким пинцетам эпилятор Braun Silk-epil 9 удаляет с невероятной точностью даже самые короткие волоски, которые не способен удалить воск.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 (семи) дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 


Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 (семи) календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.