Эпилятор Braun Silk-epil 9 SensoSmart 9/890
ТехнологияSensoSmart™ информирует о давлениина кожу, тем самым удаляя больше волосков. Красный сигнал сообщает о том, что вы слишком сильно нажимаете и предлагает скорректировать ваше усилие для более эффективной эпиляции. Эпилирующая головка эпилятора Braun Silk-épil 9 на 40% шире, благодаря чему она удаляет намного больше волосков одним движением, а значит, процесс эпиляции проходит быстрее. Захватывает в 4 раза более короткие волоски, чем при эпиляции воском. Благодаря более широким, длинным и глубоким пинцетам эпилятор Braun Silk-epil 9 удаляет с невероятной точностью даже самые короткие волоски, которые не способен удалить воск (до 0,5 мм). 100 % водонепроницаемый. Технология микропинцетов MicroGrip с помощью 40 пинцетов удаляет даже самые мелкие волоски величиной с песчинку. Насадка с системой массажа высокой частоты с пульсирующей активной вибрацией — для невероятно мягкой эпиляции. Плавающая массажная насадка в точности повторяет контуры тела, гарантируя комфорт и максимальный результат. 2 режима скорости: Скорость 1 для очень мягкой эпиляции, Скорость 2 для сверхэффективной эпиляции. Система подсветки SmartLight позволяет увидеть даже самые тонкие волоски, что обеспечивает сверхтщательный результат. 2 часов заряда хватает на 50 минут использования. Возможность беспроводного использования в душе или в ванне.
Комплектация:
Эпилятор Braun Silk-epil 9 SensoSmart 9/890
Триммер 3 в 1 Silk-épil
Насадка для более близкого контакта с кожей
Насадка для лица
Бритвенная насадка
Насадка-триммер
Щёточка для чистки
Батарейка
Кабель питания
Косметичка
Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.
Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.
Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино); пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
- акта приема-передачи Премии;
- заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
- заявление на возврат Премии.
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.