














Электрогриль Tefal Optigrill+ XL GC722D34
В названии электрогриля Tefal Optigrill+ XL GC722D34 не зря есть обозначение XL – площадь его рабочей поверхности 800 квадратных сантиметров! Его хватит и для большой семьи, и для компании друзей – никому не придётся ждать своей порции.
К вашим услугам – девять автоматических программ. Каждый режим снабжён наглядной пиктограммой-подсказкой, так что вы быстро разберётесь. А для овощей предусмотрено четыре уровня температуры, чтобы подобрать наиболее подходящий и для мягких томатов, и для требующего более сильного нагрева сладкого перца. Используете заготовки из морозилки? Для них есть программа разморозки.
Даже неопытный кулинар сможет сразу же добиться желаемого результата: прибор оснащён специальным датчиком, который определяет толщину кусочков, их количество и подбирает оптимальное время приготовления. Круглый дисплей – запатентованная технология от Tefal – отображает степень прожарки, так что если вы, например, предпочитаете Medium, получите именно такую! Излишки жира собираются в поддоне, так ваши блюда становятся более полезными и диетическими.
Частички пищи и жир не прилипают к рабочим поверхностям благодаря антипригарному покрытию. И пластины, и ёмкость для жидкости съёмные, мыть их можно как вручную, так и в посудомоечной машине. Стальной корпус достаточно протирать салфеткой, он легко полируется до блеска, так что Tefal Optigrill+ XL GC722D34 долго будет радовать вас не только вкусной едой, но и привлекательным видом.
Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.
Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.
Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 5-ти рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:
- Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
- Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
- Норильск – до 50 рабочих дней.
- Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.
Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
- акта приема-передачи Премии;
- заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.