Электробритва Braun Series 7 7899cc с блоком Clean&Charge

101 966 мили 119 960 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Braun

Электробритва Braun Series 7 7899cc с блоком Clean&Charge

Рекомендуемое

Braun Series 7 - умная бритва, которая считывает Ваше лицо и адаптирует свою мощность к густоте щетины.
Умная технология бритья от Braun обеспечивает вам индивидуальное и эффективное бритьё. Вам не нужно проходить один и тот же участок дважды, что значительно снижает риск появления раздражения на коже.
4 специальных элемента бритвенной системы с технологией Sonic, позволяют бритве оценить Вашу щетину и адаптироваться к ней, проверяя ее плотность 160 раз в минуту и обеспечивая дополнительную мощность на густых участках.
Бреющая система 8·D Flexible - головка бритвы вращается в 8 направлениях и справляется с самыми проблемными изгибами. Независимые плавающие сетки и триммер на вращающейся головке в сочетании с технологиями MicroMotion и MacroMotion позволяют срезать волоски с точностью до 0,05 мм.
Единственная в мире 4-ступенчатая станция очистки и подзарядки Clean&Charge: гигиенически очищает, заряжает, смазывает, выбирает программу очистки и высушивает по нажатию кнопки - Очищающий состав удаляет 99.999% микробов. Использование станции очистки и подзарядки в 10 раз более гигиенично, чем просто промыть бритву под проточной водой. 
Любую модель Series 7 можно использовать с водой, пеной, гелем или даже в душе. Это позволяет сделать Ваше бритьё освежающим и увлажняющим, что не сказывается на качестве бритья.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 (семи) дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 (семи) календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.