Зубная щетка электрическая Braun Oral-B Genius X Sensi 20000N, розово-золотистая, D706.515.6X

89 950 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Oral-B

Зубная щетка электрическая Braun Oral-B Genius X Sensi 20000N, розово-золотистая, D706.515.6X

Новинка

Зубная щетка Oral-B Genius X 20000N, оснащена датчиками движения для ещё большей белизны и здоровья ваших зубов. Перейдите на новый уровень чистки за 2 минуты согласно рекомендациям стоматолога, обеспечивая превосходное очищение и улучшая состояние десен.
Это абсолютно новая система чистки. Инновационная технология "Искусственный интеллект" распознает ваш стиль чистки зубов с помощью датчиков движения в ручке щетки, анализирует данные и предоставляет инструкции по наиболее эффективной чистке каждый день. Благодаря этому вы можете понимать:
- как вы чистите зубы на самом деле;
- как делать свою чистку лучше с каждым днем;
- получать лучшие результаты и проводить чистку зубов, именно так, как рекомендуют стоматологи.
Технология защиты десен и приложение Oral-B позволяют определить зоны чрезмерного давления и дают рекомендации по более бережной чистке. Датчик давления снижает скорость чистки зубов, а технология Smart Ring предупреждает, когда вы оказываете слишком большое давление.
Единственная зубная щетка, следящая за тем, какие зоны вы чистите, и направляющая вас туда, где вы еще не почистили — просто соедините щетку с приложением Oral-B на вашем смартфоне.
Сделайте вашу зубную щетку уникальной, выбрав любой из 12 вариантов LED-подсветки Smart Ring и шести режимов чистки.
Современная литий-ионная батарея электрической зубной щетки Oral-B Genius X 20000N работает более двух недель после одной полной зарядки. К ней прилагаются футляр с возможностью двойной зарядки и отдельный кабель, позволяющие заряжать одновременно и зубную щетку, и телефон.
Комплектация:
- Электрическая зубная щетка;
- Сменная насадка Sensi;
- Премиальный дорожный чехол;
- Зарядное устройство.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.