Электрическая печь DeLonghi Distinta EOI 406 BK

57 450 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
DeLonghi

Электрическая печь DeLonghi Distinta EOI 406 BK

Новинка

Электропечь DeLonghi EOI 406 CP - это духовка с функцией приготовления тостов. Две программы - выпекание и гриль - гарантия того, что вы сможете удивить гостей блюдами, приготовленными, как в ресторане. Электропечь вмещает 9 л или четыре тоста. Она принадлежит к особенной коллекции "Distinta". Хромированные детали, эффект полированного металла делают ее красивой. Она станет не просто полезным бытовым прибором, а главным элементом интерьера кухни. Такая техника - это красиво и практично.
Красивая духовка вмещает 9 литров или 4 тоста. У нее есть функция приготовления хлебцев, поэтому запечь аппетитные сэндвичи с ее помощью будет очень просто. Удивительно, что такая малышка вмещает 9 литров, однако вы можете в этом убедиться, начав готовить. Данная модель имеет таймер с автоотключением и оповещением на 45 минут.
Печка может нагреваться до 220 °С, что позволяет реализовать все ваши кулинарные фантазии. Кроме режима выпекания, электрическая печь имеет также функцию гриль, поэтому при желании вы сможете устроить у себя дома симпатичный гриль-бар для близких и друзей. Вкусное мясо, овощи со специями, золотистая рыбка…Готовить начнет даже ленивый. Антипригарное тефлоновое покрытие не даст вашим кулинарным шедеврам подгореть. Внутренняя подсветка и дверца с двойным стеклом - гарантия того, что вы сможете видеть, как ваша помощница справляется с вашим кулинарным заданием. В комплекте с новинкой вы получите форму для выпечки, решетку, поддон для крошек. Станьте настоящим кулинаром - с такой техникой это легко!

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО "Колорс Груп".
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 (семи) дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 (семи) календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО "Колорс Груп": 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.