Щетка зубная электрическая Braun Oral-B Genius 8000, белая

51 960 мили Не включая доставку до: Москва и область 0
В корзину
Oral-B

Щетка зубная электрическая Braun Oral-B Genius 8000, белая

Новинка 2016 года! Зубная щетка нового поколения Oral-B Genius 8000 - это абсолютный прорыв в области чистки зубов. Самая передовая щетка в модельном ряду Oral-B действительно помогает чистить зубы именно так, как рекомендуют профессионалы.
Круглая форма насадки разработана в соответствии с конструкцией стоматологических инструментов. Благодаря своей форме насадка очищает каждый зуб со всех стороны, а ее щетинки проникают даже в труднодоступные места.
Благодаря усовершенствованному тройному датчику давления Oral-B Genius 8000 подаст сигнал, если вы давите слишком сильно, и одновременно автоматически отключит пульсацию и уменьшит скорость вращения насадки.
Функция определения зоны чистки - революционная особенность щетки Oral-B Genius 8000, которая заключается в ее способности направлять процесс чистки зубов для достижения превосходной чистоты. Через Bluetooth-подключение щетка синхронизируется со смартфоном, подключаясь к приложению Oral-B App. Приложение использует технологию распознавания зоны чистки и направляет процесс чистки для тщательной проработки всех зон, выделяя необходимое время для каждый области. показывает зоны, где вы недостаточно качественно удалили налет. Встроенный таймер позволяет равномерно очистить всю полость рта в течение 2 минут.
В комплекте идет держатель для смартфона, позволяющий надежно зафиксировать ваш телефон во время чистки зубов.
Щетка Oral-B Genius 8000 позволяет вам сделать процесс чистки зубов индивидуальным на основании ваших потребностей. В зависимости от ваших целей режим и время чистки будут настроены индивидуально.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.