Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum Combo Pack

432 041 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
DJI

Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum Combo Pack

DJI Mavic Pro Platinum - высокотехнологичный складной дрон элегантного дизайна. Обновленный квадрокоптер способен летать дольше - целых 30 минут. Кроме того, он производит на 60% меньше шума. Mavic Pro Platinum - один из лучших складных дронов от DJI.
Как и в обычной версии квадрокоптера Mavic Pro, в вашем распоряжении 24 высокопроизводительных вычислительных ядра, система обнаружения препятствий, новейшая система передачи сигнала на расстояние до 7 км, 5 видеодатчиков и камера 4K, стабилизируемая 3-осевым механическим подвесом.
Дрон оснащен улучшенными электронными регуляторами хода и малошумными пропеллерами модели 8331. Шум при взлете и посадке уменьшился на 4 дБ (60%), а время полета увеличилось до 30 минут..
Комплектация:
- Квадрокоптер DJI Mavic Pro Platinum;
- Пульт управления;
- 3 аккумулятора ;
- 5 пар пропелерров;
- Зарядное устройство для аккумулятора; 
- Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора; 
- Хаб для зарядки 4-х аккумуляторов; 
- Сумка для переноски; 
- Адаптер-переходник для USB; 
- Кабель питания для зарядного устройства; 
- Карта памяти 16Гб; 
- Кабель Micro-USB; 
- Кабель Standard Micro USB коннектор; 
- Кабель Lightning коннектор; 
- Кабель Type-C коннектор; 
- Держатель кабеля; 
- Фиксатор подвеса; 
- Защита подвеса; 
- Инструкции.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.