Щетка зубная детская Braun Oral-B Smart 4 Junior Sensi, D601.513.3

31 960 мили Не включая доставку до: Москва и область 0
В корзину
Oral-B

Щетка зубная детская Braun Oral-B Smart 4 Junior Sensi, D601.513.3

Откройте для себя Oral-B Junior Smart, которая разработана совместно со стоматологами для превосходного очищения полости рта.
• 3D-технология чистки: до 8 800 возвратно-вращательных движений + до 40 000 пульсирующих движений в минуту. Пульсирующие движения бережно разрыхляют зубной налет, а возвратно-вращательные движения выметают его и массируют десны.
• Профессиональный 2-минутный таймер уведомляет каждые 30 секунд о необходимости сменить зону чистки зубов.
• При чрезмерном нажатии на щетку индикатор датчика давления начинает мигать красным светом, и скорость чистки снижается, что обеспечивает защиту нежных детских десен.
• 2 режима чистки: Ежедневная чистка/Бережная чистка.
• Бесплатное приложение Disney Magic Timer от Oral-B сделает чистку зубов еще более увлекательной. Эта зубная щетка поможет вашим детям научиться самостоятельно чистить зубы и сформировать здоровые привычки по уходу за полостью рта на всю жизнь.
• Литий-ионный аккумулятор работает без подзарядки до 2 недель. Индикатор уровня заряда.
• Щетку можно подключить по Bluetooth к функции FunZone приложения Oral-B и получать рекомендации в режиме реального времени, а также с помощью функции FunZone ваш ребенок может активировать фотофильтры и экспериментировать с дополненной реальностью во время чистки.
• Водонепроницаемая ручка и компактное зарядное устройство, безопасное для использования и хранения в ванной комнате.
• Круглая головка с экстрамягкими щетинками удаляет до 100 % больше зубного налета, чем мануальная зубная щетка, делая десны более здоровыми. Закругленные кончики щетинок защищают эмаль.
• Голубые щетинки Indicator обесцвечиваются наполовину, сигнализируя о необходимости замены насадки. Рекомендуется менять насадку раз в 3 месяца для превосходного результата.
• Производится в Германии. Подходит для детей от 6 лет. 

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером Braun-Russia (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Braun-Russia (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.