Lucky Club

Suitcase Lucky Club "Airplane", color: white, gray, 65 l

Suitcase Lucky Club "Airplane", color: white, gray, 65 lSuitcase Lucky Club "Airplane", color: white, gray, 65 lSuitcase Lucky Club "Airplane", color: white, gray, 65 lSuitcase Lucky Club "Airplane", color: white, gray, 65 lSuitcase Lucky Club "Airplane", color: white, gray, 65 lSuitcase Lucky Club "Airplane", color: white, gray, 65 lSuitcase Lucky Club "Airplane", color: white, gray, 65 l
15 087 Mmiles
Add to cart
  • New
Description

Suitcase Lucky Clab "Airplane", made of durable polypropylene, perfect for traveling. The product has a rigid shape. The interior material is polyester.
The suitcase is very capacious, it contains a thoughtful internal organization that allows you to conveniently decompose things. There are two compartments, which are closed around the perimeter of the zipper with two sliders. A large storage compartment for clothes is equipped with crossed luggage belts, which are connected with a plastic fastener. The second branch is with a zip with two runners.
For convenient transportation, the suitcase is equipped with four maneuverable wheels, which make it easy to move in any direction. The telescopic handle is extended by pressing the button and fixed in the 1 position. Top and side are provided with handles for lifting the suitcase.
The suitcase is equipped with a code lock, which excludes the possibility of hacking.
Suitcase Lucky Clab "Airplane" is ideal for travel and travel. It will accommodate all the necessary things and will become an indispensable accessory when traveling.

The size of the suitcase (LxWxH): 42 x 24 x 57 cm.
The height of the suitcase (taking into account the wheels and the maximum extended handle): 105 cm.
The height of the sliding handle: 45.5 cm.
Wheel diameter: 4.5 cm.
The suitcase volume is 65 liters.

Terms and Conditions

Your Reward will be supplied by our partner OZON.ru. The Reward does not include delivery to the points of delivery or courier delivery.  When completing your order at the checkout please enter your Russian phone number. Estimated delivery time is 5-17 working days. Available delivery options are pick-up points. The final amount in miles might be different if specific pick-up point or alternative delivery method is selected. For additional information, please refer to the full Delivery Terms & Conditions. Please always check the marketable condition of the Reward upon delivery.

Please note that you should receive the Reward in person in place and time you have selected during the order, presenting the proof of identity. If you fail to receive the Reward or refuse it, the miles spent on this Reward will not be refunded.

Lucky Club

Чемодан Lucky Club "Самолет", цвет: белый, серый, 65 л

Чемодан Lucky Club "Самолет", цвет: белый, серый, 65 лЧемодан Lucky Club "Самолет", цвет: белый, серый, 65 лЧемодан Lucky Club "Самолет", цвет: белый, серый, 65 лЧемодан Lucky Club "Самолет", цвет: белый, серый, 65 лЧемодан Lucky Club "Самолет", цвет: белый, серый, 65 лЧемодан Lucky Club "Самолет", цвет: белый, серый, 65 лЧемодан Lucky Club "Самолет", цвет: белый, серый, 65 л
15 087 мили
В корзину
  • Новинка
Описание

Чемодан Lucky Clab "Самолет", выполненный из прочного полипропилена, прекрасно подойдет для путешествий. Изделие имеет жесткую форму. Материал внутренней отделки - полиэстер.
Чемодан очень вместителен, он содержит продуманную внутреннюю организацию, которая позволяет удобно разложить вещи. Имеется два отделения, которые закрываются по периметру на застежку-молнию с двумя бегунками. Большое отделение для хранения одежды оснащено перекрещивающимися багажными ремнями, которые соединяются при помощи пластиковой застежки. Второе отделение на молнии с двумя бегунками.
Для удобной перевозки чемодан оснащен четырьмя маневренными колесами, которые обеспечивают легкость перемещения в любом направлении. Телескопическая ручка выдвигается нажатием на кнопку и фиксируется в 1 положении. Сверху и сбоку предусмотрены ручки для поднятия чемодана.
Чемодан оснащен кодовым замком, который исключает возможность взлома.
Чемодан Lucky Clab "Самолет" идеально подходит для поездок и путешествий. Он вместит все необходимые вещи и станет незаменимым аксессуаром во время поездок.

Размер корпуса чемодана (ДхШхВ): 42 x 24 х 57 см.
Высота чемодана (с учетом колес и максимально выдвинутой ручки): 105 см.
Высота выдвижной ручки: 45,5 см.
Диаметр колеса: 4,5 см.
Объем чемодана: 65 л.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером OZON.ru. Премия не включает в себя доставку до пунктов выдачи или курьерскую доставку. При оформлении заказа просим Вас указывать номер телефона, зарегистрированного на территории РФ. Доставка Премии занимает 5-17 рабочих дней. Доступные варианты доставки: пункты выдачи заказов и курьерская доставка. При выборе конкретного пункта выдачи или других способов доставки количество списанных миль может изменяться. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными правилами доставки Премии. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии.

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае, если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются.