Чехол для чемодана Routemark «Voyager» M/L (SP500)

14 170 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Routemark

Чехол для чемодана Routemark «Voyager» M/L (SP500)

Гарантия от производителя 3 года. (В случае, если чехол не оправдает ваших надежд, Вы можете обратиться к производителю для замены).
Чехол подойдет для чемоданов среднего и чуть больше среднего размеры 65-72см в высоту чемодана вместе с колесами.
Чехлы для чемоданов - это достаточно новое направление. Однако оно уже нашло широкий отклик в сердцах настоящих путешественников. Романтическим натурам, мечтающим о настоящих приключениях и незабываемых впечатлениях, мы предлагаем обратить особое внимание на чехол Voyager. Это воплощение духа странствий и свободы. Биг Бен и Тадж-Махал, море и небо - все можно охватить одним взглядом. С таким чемоданом вам гарантирован повышенный интерес окружающих и новые знакомства. У многих ваша стильная экипировка даже вызовет зависть. Но оригинальный и яркий рисунок далеко не единственное достоинство чехла Voyager размера M/L. Он идеально подходит для средней высоты чемодана, не создавая некрасивых пустот и шероховатостей, предохраняет от загрязнений и запыления, попадания влаги и образования потертостей. А еще поднимает настроение и позволяет почувствовать себя опытным путешественником.
Размер изделия - 70,5х51,5 см
Размер коробки изделия - 19х8,5х8,5 см

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 

В случае невозможности самостоятельного получения Премии, Вы можете обменять Мили на электронные сертификаты.


Премия предоставляется партнером Routemark (ООО «ШВЕЕР»).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. В случае, если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
Для осуществления возврата миль вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированную копию акта приема-передачи Премии;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Routemark (ООО «ШВЕЕР»): 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д. 7/3 Склад №4 оригинал акта приема-передачи Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригинала акта приема-передачи Премии.
Возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.