Чехол для чемодана Routemark «Megapolis» S (SP240)

7 565 мили Не включая доставку до: Москва и область 1 708
В корзину
Routemark

Чехол для чемодана Routemark «Megapolis» S (SP240)

Рекомендуемое

Гарантия от производителя 3 года. (В случае, если чехол не оправдает ваших надежд, Вы можете обратиться к производителю для замены).
Подойдет для чемоданов до 55см в высоту вместе с колесами.
Вы любите яркие вещи? Предпочитаете насыщенные цвета? Путешествие – это хороший способ добавить в свою жизнь больше красок. За насыщенность в образе будет отвечать чехол «Megapolis», на котором изображен яркий разноцветный воздушный шар на фоне городской ночи. Яркость оформления позволит Вам быстро найти свой чемодан во время выдачи. Также чехлы Routemark устойчивы к многоразовому использованию, поэтому перед поездкой не нужно думать, как лучше упаковать сумку, чтобы она не повредилась. Чехол защитит от пыли, грязи, раскрытия и повреждения корпуса. Материал чехла не выгорает на солнце и не выцветает после влажной обработки, чехол легко помыть, если он запачкался. Согласитесь, этот вариант лучше, чем легко рвущаяся багажная пленка. 
В комплект к «Megapolis» идет аксессуар в виде маленького мешочка, который можно использовать в дороге для хранения мелких вещей.
Размер изделия - 51,5х41 см                                        
Размер коробки изделия - 19х8,5х8,5 см

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером Routemark (ООО «ЭМЭНТИ»).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
Для осуществления возврата миль вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированную копию акта приема-передачи Премии;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Routemark (ООО «ЭМЭНТИ»): 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д. 7/3 Склад №4 оригинал акта приема-передачи Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригинала акта приема-передачи Премии.
Возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.