Чехол для чемодана Routemark «inMotion» M/L (SP240)

8 111 мили Не включая доставку до: Москва и область 1 640
В корзину
Routemark

Чехол для чемодана Routemark «inMotion» M/L (SP240)

Гарантия от производителя 3 года. (В случае, если чехол не оправдает ваших надежд, Вы можете обратиться к производителю для замены).
Чехол подойдет для чемоданов среднего и чуть больше среднего размеры 65-74см в высоту чемодана вместе с колесами.
Чехлы от Routemark гарантируют сохранность не только саквояжа, но и личных вещей, среди которых могут присутствовать электронные устройства, дорогостоящая одежда и документы.
Чехол InMotion M/L (SP240) отлично защищает их от различных неблагоприятных факторов, среди которые наиболее опасным является жидкость. Ткань чехла является водонепроницаемой, поэтому можно не бояться, что дождь или пролитая газировка нанесут непоправимый вред вашему имуществу. InMotion M/L рассчитан на чемоданы средних размеров, он отлично сидит, не образуя складок на поверхности чемодана. 
Отдельного внимания заслуживает дизайн чехла. Для рисунка используется несколько цветов и оттенков, а также линии, очень схожие с молниями. 
InMotion M/L станет незаменимым помощником и спутником. Хоть внешне он смотрится монолитно, тем не менее, по всей его поверхности расположены скрытые отсеки. В них можно хранить все что угодно, начиная от денежных средств, заканчивая билетами на самолет или поезд.
Размер изделия - 70,5х51,5 см
Размер коробки изделия - 19х8,5х8,5 см

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.


Премия предоставляется партнером Routemark (ООО «ЭМЭНТИ»).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии.  Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус». Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
Для осуществления возврата миль вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированную копию акта приема-передачи Премии;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Routemark (ООО «ЭМЭНТИ»): 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д. 7/3 Склад №4 оригинал акта приема-передачи Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригинала акта приема-передачи Премии.
Возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.