Чехол для чемодана «Fable» L/XL (SP240)

10 820 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Routemark

Чехол для чемодана «Fable» L/XL (SP240)

Новинка

Оригинальная, невероятно яркая и привлекательная модель Fable - выбор смелых и неординарных натур. Fable - это настоящий калейдоскоп, десятки красочных осколков, самых ярких и жизнеутверждающих цветов на одном полотне. С таким чехлом у Вас больше не останется ни одного шанса потерять из виду свой чемодан. Прекрасный внешний вид и броский дизайн для лучшего распознавания багажа - не единственные привлекательные стороны модели Fable. Как и другие чехлы для чемоданов, представленные нами, он необычайно функционален и практичен. Помимо экономии времени и средств на упаковке багажа в пути, Вы получает также и неприкосновенность своего имущества, его сохранность от несанкционированного вскрытия чемодана в пути. Кроме того, чехол предохраняет чемодан от загрязнений, влаги, пыли и других негативных воздействий в путешествии. Любую модель чехла можно многократно стирать, при этом ни целостность, ни внешний вид никак не страдают.
Размер изделия - 77х57,5 см
Размер коробки изделия - 19х8,5х8,5 см

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером Routemark (ООО «ШВЕЕР»).
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Обращаем Ваше внимание на то, что:​
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае, если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. 

Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
Для осуществления возврата миль вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированную копию акта приема-передачи Премии;
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Routemark (ООО «ШВЕЕР»): 142116, Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д. 7/3 Склад №4 оригинал акта приема-передачи Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения партнером оригинала акта приема-передачи Премии.
Возврат миль за возвращенные Премии без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.