Часы женские Anne Klein, цвет бургунди, золотой, 1980 BYGB

51 667 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Anne Klein

Часы женские Anne Klein, цвет бургунди, золотой, 1980 BYGB

Новинка

Роскошные модель из бренда Anne Klein не может не привлекать к себе внимания. Круглый циферблат цвета "бургунди", инкрустированный брилиантами, подчеркивает исключительность обладательницы часов.
Технические характеристики:
кварцевый механизм, размер корпуса 28мм, PVD-покрытие цвета "золото", циферблат цвета "бургунди" из натурального перламутра, инкрустирован бриллиантами (1бриллиант- Кр17 0,001ct 4/5) в зоне 12ч, минеральное стекло, литой браслет с вставкой цвета "бургунди",  водозащита 3 АТМ.  

Правила и ограничения

Премия предоставляется ООО "Таймкод.Регионы". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-5 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-6 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.

В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. 

В соответствии с правилами программы, Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются.

Премии доставляются службой доставки в жилые дома и в офисные помещения. Представитель службы доставки свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа на Премию, чтобы согласовать дату и время доставки. Если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии не возвращаются.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 (Четырнадцать) календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «Таймкод.Регионы»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «Таймкод.Регионы», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем Товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.