Чайник Ariete Classica 2864/28, медь

26 450 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Ariete

Чайник Ariete Classica 2864/28, медь

Новинка

Ariete 2864 Classica - электрический чайник с уникальным дизайном, является частью новой серии Ariete Classica. Первая скрипка на вашей кухне! Утончённое оформление этого чайника от итальянского бренда с мировым именем было создано под впечатлением от прослушивания неповторимой классической музыки. Отсутствие углов, плавность линий корпуса, стильные хромированные детали создают особую атмосферу для приятных чаепитий, наслаждения ароматными травяными настоями или бодрящим утренним кофе. Классический дизайн нового чайника от Ariete отлично впишется в любой интерьер, преобразит вашу кухню и соберёт за общим столом родных и близких людей. 
 Настоящая классика - это абсолютная гармония. В электрическом чайнике Ariete Classica элегантность оформления сочетается с удобством использования. Благодаря съёмному фильтру, системе автоматического отключения, эргономичной ручке, индикатору уровня воды и вращающейся на 360 градусов базе, новый электрочайник от итальянских дизайнеров необычайно удобен в использовании и уходе. Стальной корпус очень прочен и выглядит просто отлично! Красивая и надёжная техника для дома!

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером Ariete.ru (ООО "Колорс Груп").
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера Ariete.ru (ООО "Колорс Груп"): 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.