Calvin Klein Parfums

Calvin Klein Eau All de toilette, 50 ml

Calvin Klein Eau All de toilette, 50 mlCalvin Klein Eau All de toilette, 50 ml
10 665 Mmiles
Add to cart
  • New
Description

All CK Calvin Klein is a fragrance for men and women, belongs to a group of aromas of citrus. This is a new fragrance, CK All released in 2017. CK All was created by Alberto Morillas and Harry Fremont. Top notes: Mandarin, Bergamot Flower and grapefruit; heart notes: Jasmine, Lily of the valley, Rhubarb and White freesia; base notes: Amber, Musk and Vetiver.

Terms and Conditions

Your Reward will be supplied by our partner OZON.ru. The Reward does not include delivery to the points of delivery or courier delivery.  When completing your order at the checkout please enter your Russian phone number. Estimated delivery time is 5-17 working days. Available delivery options are pick-up points. The final amount in miles might be different if specific pick-up point or alternative delivery method is selected. For additional information, please refer to the full Delivery Terms & Conditions. Please always check the marketable condition of the Reward upon delivery.

Please note that you should receive the Reward in person in place and time you have selected during the order, presenting the proof of identity. If you fail to receive the Reward or refuse it, the miles spent on this Reward will not be refunded.

Calvin Klein Parfums

Calvin Klein All Туалетная вода, 50 мл

Calvin Klein All Туалетная вода, 50 млCalvin Klein All Туалетная вода, 50 мл
10 665 мили
В корзину
  • Новинка
Описание

CK All Calvin Klein - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цитрусовые. Это новый аромат, CK All выпущен в 2017. CK All был создан Alberto Morillas и Harry Fremont. Верхние ноты: Мандарин, Бергамот и Цветок грейпфрута; ноты сердца: Жасмин, Лилия, Ревень и Белая фрезия; ноты базы: Амбра, Мускус и Ветивер.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером OZON.ru. Премия не включает в себя доставку до пунктов выдачи или курьерскую доставку. При оформлении заказа просим Вас указывать номер телефона, зарегистрированного на территории РФ. Доставка Премии занимает 5-17 рабочих дней. Доступные варианты доставки: пункты выдачи заказов и курьерская доставка. При выборе конкретного пункта выдачи или других способов доставки количество списанных миль может изменяться. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными правилами доставки Премии. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии.

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае, если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются.