Тренажер для позвоночника Bestec Air Nobius

280 418 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Bestec

Тренажер для позвоночника Bestec Air Nobius

Новинка

Тренажер предназначен для профилактической растяжки позвоночника, что оказывает положительное влияние на состояние здоровья. Устройство позволяет лечить спину и укреплять мышечный корсет в домашних условиях. Осуществлять управление очень просто, а для растяжения позвоночника можно использовать один из 3 доступных режимов. Можно настраивать устройство под индивидуальные особенности организма, что делает физиотерапию не только полезной, но и приятной. Компактный переключатель находится непосредственно под рукой, поэтому изменять режимы можно без остановки процедуры.
Тренажер для декомпрессии позвоночника помогает снять напряжение и усталость после тяжелого дня, даря облегчение и легкость. Регулярная растяжка мышц спины помогает повысить тонус организма, эффективно расслабляет поясницу и шейный отдел, снимает давление на нервные окончания, предупреждает защемление нерва в пояснице.
Эффективная растяжка спины помогает восстановить нормальную циркуляцию крови, что приводит к улучшению общего состояния организма и сосудов. Улучшенное кровообращение – это полноценное снабжение кровью всех систем в организме и питание клеток, благодаря чему нормализуются обменные процессы! Становитесь выше, занимаясь на тренажере для вытяжки позвоночника Bestec Air Nobius Регулярная растяжка позвоночника способствует восстановлению межпозвоночных дисков, нейтрализует боль в спине и усталость. Это приводит к формированию идеальной осанки и значительному увеличению роста.

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется ООО "Орион". Заказ будет обработан в течение 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана на доставку курьерской службе.
Услуга доставки не включена в финальную стоимость Премии и может изменяться в зависимости от выбранного города доставки.

  • Доставка осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 2-10 рабочих дней в следующие города: Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калиниград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа.
  • Доставка по России осуществляется курьерской службой в течение 10-15 рабочих дней в следующие города: Владивосток, Хабаровск, Челябинск.
  • Доставка в пункты выдачи заказов занимает от 3 до 10 дней в зависимости от региона.
  • Срок хранения Премии в пункте выдачи заказов – 7 календарных дней.

В случае если Вы не получили Премию, или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются. Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. В случае если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя, то мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии. Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат. Если на момент доставки Премии службой доставки Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом сотруднику службы доставки. Ваш заказ будет отменен, а мили возвращены на счет.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 14 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем товара, то Вам нужно:

  1. Обратиться в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата по телефону +7(495)223-55-55 или 8(800)-444-55-55;
  2. После получения подтверждения на возврат передать Премию с выявленными недостатками лично, транспортной компанией или курьерской службой в ООО «Орион»;
  3. Сканированные копии квитанций, подтверждающих отправку Премии транспортной компанией или курьерской службой в адрес ООО «Орион», скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара, необходимо отправить в службу поддержки программы «Аэрофлот Бонус»;
  4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подтверждения получения службой поддержки программы «Аэрофлот Бонус» сканированных копий квитанций, скан Акта приема-передачи Премии и заключение сервисного центра, уполномоченного производителем товара.

Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.