Автоматическая кофемашина Nivona Cafe Romantica 1030

585 160 мили Включая доставку до: Москва и область
В корзину
Nivona

Автоматическая кофемашина Nivona Cafe Romantica 1030

Пришло время кофепития, и кофемашина Nivona CafeRomatica 1030 уже сама включилась, успела подогреть чашечки. Вам осталось выбрать в русскоязычном меню напиток, который соответствует утреннему настроению, а затем активировать процесс кнопочкой. Черная красавица в момент бесшумно измельчит зёрнышки кофе и превратит их в благоухающий кофе с учётом ваших предпочтений по пышности молочной пенки, объёму, температуре и крепости, сопровождая миг раздачи напитка мягкой подсветкой.
У кофемашины Nivona CafeRomatica 1030 внушительный багаж функций:
— Элегантный корпус черного цвета;
— Область подогрева чашек с независимым управлением;
— Энергосберегающий режим ECO;
— Максимальная бесшумность жерновой кофемолки из нержавеющей стали;
— Авто-капучино для приготовления капучино одним нажатием кнопки – даже для двух чашек одновременно!
— Текстовый дисплей на русском языке и символьное обозначение;
— Программирование индивидуальных рецептов кофе;
— Выбор крепости и температуры напитка;
— Система самодиагностики и самоочистки;
— Программа автоматической промывки капучинатора;
— Программируемое время включения кофемашины и активизации функции подогрева чашек;
— Подсветка чашек;
— Термос-охладитель для молока 0, 5 л.

Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером ООО "Колорс Груп".
Срок обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 10-ти рабочих дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации.
При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ.
Курьерская доставка заказов осуществляется:
- доставка по Москве (в пределах МКАД, включая районы Митино, Бутово Северное, Бутово Южное, Новокосино, Выхино-Жулебино);  пн-сб: 10:00 - 22:00
- доставка по  Московской области (не более 30 километров за пределы МКАД); пн-пт: 10:00 - 18:00, сб: 10:00 - 21:00
- доставка по России; пн-сб: 10:00 - 18:00
Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии.
Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В случае если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 5 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
Обращаем Ваше внимание, что доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится.

Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру.
В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем;
  • заявление на возврат Премии.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО "Колорс Груп": 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, стр.17 оригинал заключения сервисного центра и заявление на возврат Премии.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 календарных дней с даты получения партнером оригиналов заключения сервисного центра и заявления на возврат Премии.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.