Artway

Artway MD-160, Black DVR with radar detector

Artway MD-160, Black DVR with radar detectorArtway MD-160, Black DVR with radar detectorArtway MD-160, Black DVR with radar detector
32 208 Mmiles
Add to cart
  • Featured
Description

The unique multifunction device Artway MD-160 will replace for the motorist five devices at once: a DVR with two cameras, a radar detector with a GPS-informer, a parking assistance system. In this case, the listed electronics is assembled in the rear-view mirror housing, inconspicuous and in the car's interior.

A large and bright 4.3 "diagonal display with high resolution will allow you to easily view the footage of the video on the DVR itself, to see all the details or to easily manage the setting of the DVR.

The GPS-informer is an extended function of the GPS-module and differs from the usual GPS-tracker with additional functionality: it not only imposes GPS coordinates and speed on video recording, but also notifies the driver about approaching radar systems, including low-noise radars and control systems Average speed, such as "Avtodoria" with information about the distance to them.

Highly sensitive radar detectors Artway have a built-in add-on module that allows you to confidently detect the "Arrow" complex. Now the fines in your life will be less, and the pleasure of driving more!

The DVR camera with a wide viewing angle of 140 ° captures adjacent and oncoming traffic lanes, numbers of cars moving around you, as well as traffic signals. Such a range of review will resolve complex controversial situations and provide video of excellent quality from the scene.

The OSL function allows you to set the permissible value for exceeding the maximum permitted speed in a section with a stationary speed control system. Before reaching the permissible maximum permissible speed limit, the radar detector will only make visual alerts as it approaches the speed control point. In case of exceeding the permissible speed threshold, a voice alert will be activated, warning about speeding.

In large cities, there are many devices that emit signals in the ranges of radar operation (for example, automatic door signals). For more comfortable driving, you can choose special modes of operation: Route or City 1 / City 2 / City 3, created to filter false positives.

The voice alert function is available and clearly notifies the driver of the approach to speed control systems. This system allows the driver not to be distracted from traffic and receive timely important information about the traffic situation, thereby increasing road safety.

Waterproof remote camera is not afraid of rain, snow and slush, so it can be installed from the outside of the car, for example, under the license plate: the camera does not deteriorate and break.

The DVR records short video clips, lasting 1, 2, 3 or 5 minutes on a memory card. Depending on the volume, the memory card will be full after 5-10 hours. In order not to erase old files manually, the processor of the DVR will erase the oldest by date and time files, replacing them with new ones.

Stamp the date and time in the frame. This allows you to set the date and time in the video file, and add the number of your car. The availability of this information may be relevant during the trial and become part of the plaintiff's evidence base.

Terms and Conditions

Your Reward will be supplied by our partner OZON.ru. The Reward does not include delivery to the points of delivery or courier delivery.  When completing your order at the checkout please enter your Russian phone number. Estimated delivery time is 5-17 working days. Available delivery options are pick-up points. The final amount in miles might be different if specific pick-up point or alternative delivery method is selected. For additional information, please refer to the full Delivery Terms & Conditions. Please always check the marketable condition of the Reward upon delivery.

Please note that you should receive the Reward in person in place and time you have selected during the order, presenting the proof of identity. If you fail to receive the Reward or refuse it, the miles spent on this Reward will not be refunded.

Artway

Artway MD-160, Black видеорегистратор с радар-детектором

Artway MD-160, Black видеорегистратор с радар-детекторомArtway MD-160, Black видеорегистратор с радар-детекторомArtway MD-160, Black видеорегистратор с радар-детектором
32 208 мили
В корзину
  • Рекомендуемое
Описание Уникальное многофункциональное устройство Artway MD-160 заменит для автомобилиста сразу пять девайсов: видеорегистратор с двумя камерами, радар-детектор с GPS-информатором, систему помощи при парковки. При этом перечисленная электроника собрана в корпусе зеркала заднего вида, неприметном и в салоне автомобиля.

Большой и яркий дисплей диагональю 4,3" с высоким разрешением позволит вам с комфортом просматривать отснятые видеоролике на самом видеорегистраторе, разглядеть все детали или c удобством управлять настройкой видеорегистратора.

GPS-информатор является расширенной функцией GPS -модуля и отличается от обычного GPS-трекера дополнительным функционалом: он не только накладывает GPS - координаты и скорость на видеозапись, но и оповещает водителя о приближении к радарным комплексам, в том числе к малошумным радарам и системам контроля средней скорости, таким как "Автодория" с информированием о расстоянии до них.

Высокочувствительные радар-детекторы Artway имеют встроенный дополнительный модуль,который позволяет уверенно обнаруживать комплекс "Стрелка". Теперь штрафов в вашей жизни будет меньше, а удовольствия от езды за рулём больше!

Камера видеорегистратора с широким углом обзора 140° захватывает соседние и встречные полосы движения, номера движущихся вокруг Вас автомобилей, а также сигналы светофора. Такой круг обзора позволит разрешить сложные спорные ситуации и предоставит видео отличного качества с места событий.

Функция OSL позволяет установить допустимое значение превышения максимальной разрешенной скорости на участке со стационарной системой контроля скоростного режима. До достижения допустимого значения превышения максимальной разрешенной скорости радар-детектор будет производить только визуальные оповещения о приближении к точке контроля скорости. В случае превышения допустимого порога скорости, включится голосовое оповещение, предупреждающее о превышении скорости.

В больших городах существует много устройств, излучающих сигналы в диапазонах работы радаров (например, сигналы автоматических дверей). Для более комфортного вождения вы можете выбрать специальные режимы работы: Трасса или Город 1 /Город 2/Город 3, созданные для фильтрации ложных срабатываний.

Функция голосового оповещения доступно и понятно оповещает водителя о приближении к системам контроля скорости. Данная система позволяет водителю не отвлекаться от дорожного движения и своевременно получать важную информацию о дорожной ситуации, тем самым повышая безопасность на дороге.

Водонепроницаемая выносная камера не боится дождя, снега и слякоти, поэтому может быть установлена с внешней стороны автомобиля, например, под номерным знаком: камера не испортиться и не сломается.

Видеорегистратор записывает короткие видеоролики, длительностью 1, 2, 3 или 5 минут на карту памяти. В зависимости от объема, карты памяти будет заполнена через 5 -10 часов. Чтобы не стирать старые файлы вручную, процессор видеорегистратора сам будет стирать самые старые по дате и времени файлы, заменяя их новыми.

Штамп даты и времени в кадре. Это позволяет установить дату и время в файле видеозаписи, а также добавить номер своего автомобиля. Наличие этой информации может быть актуальным при судебном разбирательстве и стать частью доказательной базы истца.
Правила и ограничения

Премия предоставляется партнером OZON.ru. Премия не включает в себя доставку до пунктов выдачи или курьерскую доставку. При оформлении заказа просим Вас указывать номер телефона, зарегистрированного на территории РФ. Доставка Премии занимает 5-17 рабочих дней. Доступные варианты доставки: пункты выдачи заказов и курьерская доставка. При выборе конкретного пункта выдачи или других способов доставки количество списанных миль может изменяться. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными правилами доставки Премии. При получении просим Вас обязательно проверять товарный вид Премии.

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию в месте и во время, указанные в заказе, предъявив документ, удостоверяющий личность. В случае, если Вы не получили Премию или отказались от ее получения, списанные за такую Премию мили не возвращаются.