Аэрогриль Kitfort KT-2212

49 810 мили Включая доставку до: Москва и область 1 174
В корзину
Kitfort

Аэрогриль Kitfort KT-2212

Современный аэрогриль Kitfort Кт-2212 может использоваться как аэрогриль, а также как аэрофритюрница, духовка и сушилка для овощей и фруктов. 
Особенности: 12 программ приготовления, антипригарное покрытие корзины и чаши, автоматическое отключение, нагревательные элементы сверху и снизу. Таймер приготовления: от 1 до 60 минут с шагом 1 минута, в режиме «Сушка» от 1 до 240 минут с шагом 1 минута.
Комплектация: аэрогриль, противень для пиццы 21 см, конус для курицы, смешивающая насадка, решетка для гриля, шнур питания, прихватка, руководство по эксплуатации, гарантийный талон, коллекционный магнит.

Характеристики:

Мощность: 1800 Вт
Напряжение: 220–240 В, 50/60 Гц
Тип нагревательного элемента: карбоновый
Количество автоматических программ: 12 + базовая
Максимальное время установки таймера: 1 ч
Регулировка скорости конвекции: нет
Поддержание тепла: нет
Класс защиты от поражения электрическим током: Ii
Цвет: черный
Объём колбы: 11 л
Габариты: 34,8х30,1х39,7 см
Вес нетто: 7,8 кг
Ёмкость корзины: 5 л
Объем духовой камеры: 11 л
Внутренние размеры корзины: 20х20х9,5 см
Внутренние размеры камеры духовки: 22,5х23х20 см
Размер противня: 22,5х22,5 см 
Регулировка температуры: да
Самоочистка: нет
Смешивание во время приготовления: да
Звуковой сигнал об окончании приготовления: да
Таймер: да
Управление: электронное
Регулировка температуры: от 60 до 200 °С c шагом 5 °С 
Верхний нагреватель: 1500 Вт
Нижний нагреватель: 300 Вт
Тип нагревательного элемента: верхний карбоновый инфракрасный, нижний тэн 
Гарантия: 12 мес
Страна производства: Китай

Правила и ограничения

Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.

Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника. 


Премия предоставляется партнером ООО «Селлер» (Техпорт).
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премий курьерской службой осуществляется:

  • Москва, Московская область, Санкт-Петербург – до 5 рабочих дней.
  • Сибирский и Дальневосточный округа – до 30 рабочих дней.
  • Норильск – до 50 рабочих дней.
  • Остальные области и округа – до 10 рабочих дней.

Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются. 
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно - весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный вид Премии. 
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:

  • акта приема-передачи Премии;
  • заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.

3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус»  на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «Селлер»: 115516, г. Москва, Кавказский бульвар, 57, стр.7 оригинал заключения сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.